08.12.2014

 - Блоги

Автор: Лилия КОБЗИК


Нетяжелый понедельник с Лилией Кобзик

Понедельник – день и так тяжелый. Поэтому не хочется говорить о серьезных вещах, которые волновали турбизнес на прошлой неделе – конференции по имиджу Беларуси и обыске в петербургском офисе «Библио Глобус». Хочется говорить о приятном…

О ворованных шампунях из отелей. Серьезно. Из всего потока информации, тем или иным боком касающейся туризма, на прошедшей неделе меня зацепила именно эта тема. Среди размещенных в «Эсквайере» «правил жизни» красотки Джулии Робертс нашлось такое:

«Мне нравятся те шампуни, которые выдают в гостиницах. Одна моя подруга как-то раз спросила: «Джулия, у тебя такие великолепные волосы! Ты каким шампунем пользуешься?» – «Да тем, который забираю из гостиничных номеров», – сказала я. И тогда она достала блокнот: «Ой, а как называется эта гостиница?..»

Ничто, знаете ли, не внушает мне большего оптимизма в жизни, чем тот прекрасный момент, когда я обнаруживаю, что кто-то, находясь  далеко-далеко, где-то там, за океаном, думает и чувствует так же, как я. И если мы вдвоем так совпадаем в каком-то мнении, значит, оно правильное. Речь в данном случае об отельной косметике.

Я лично считаю, что в мировом турбизнесе было два великих человека. Первый – Марриотт, который придумал предлагать еду авиапассажирам во время перелета. И второй – тот безымянный гений, который решил выставлять в гостиничных номерах маленькие бутылочки со средствами для мытья. Ну, может быть, появится еще третий, который сочинит, как нам поправить  имидж Беларуси и привлечь туристов, ничего не меняя – в голове и стране.

Кстати, я действительно считаю, что косметика, которая переместилась к вам в дом из отеля, ворованная. Хотя, наверное, во всех отельных правилах написано, что вы можете ее забрать, она ваша,  наравне с тапочками и еще кое-какой дребеденью. Но, признайтесь, кто из нас не шел на маленькие хитрости в этом деле. Моясь, например, собственным шампунем и складывая отельные наборчики в чемоданчик – в ожидании, что поставят новые, и побольше. Грешок вполне объяснимый. Ведь в хороших отелях шампуни, гели, кондиционеры и увлажняющие кремы просто чудесные.

Странно, но ни один брендовый шампунь под понтовой маркой по качеству и рядом не валялся с содержимым тех чудесных флакончиков, которые я насобирала в пятизвездочных отелях по всей Европе! Запах, консистенция, эффект! Я даже думаю, что это какой-то всемирный заговор отельеров с производителями косметики – в большие бутыли и в свободную продажу хороших шампуней не разливать! Все лучшее – в отельные мини-тандемы shampoo и shower gel, неразлучные, как Маркс и Энгельс, как Ромео и Джульетта, как старик и море.

Причем качество отельной косметики стабильно отличное. Могу поручиться опытом регулярных путешествий на протяжении последних двадцати лет.

Честно говоря, наша белорусская косметика тоже ничего. Вот не постесняюсь сделать рекламу «Белите-Витекс», но для таких цен и для нашего уровня качество очень даже неплохое. Особенно, знаете, тот маленький гель для интимной гигиены в бежевом флакончике. Но у нас в Беларуси есть одна особенность. Только появится что-нибудь хорошее и ты уже даже начинаешь к этому хорошему привыкать, как – бац – нет его! Остается только разводить руками – что такое, где товар, хто з’еў?

Вспомните, была у нас когда-то хорошая колбаса, вкусная, натуральная. Теперь даже россияне отказываются покупать – несъедобно, добавок много, а уж дорого как! А наши сосиски! Мама мия! Даже не знаю, что на сегодняшний день может быть ужаснее такого словосочетания, как белорусские сосиски! Представить себе что-нибудь более гадкое я не могу! Разве что белорусские селебрити?.. А ведь когда-то сосиски были нормальные, вкусные.

Вот сейчас, буквально за последние несколько месяцев имидж Беларуси немного улучшился. Реально, серьезно. Об этом многие говорят, и это не просто слова. Сейчас с Беларусью связывают такие понятия, как «минские договоренности», «миротворческая миссия» и прочее – способствующее притоку инвестиций, улучшению общего климата и имиджа, в том числе и туристического. Вот только боюсь – надолго ли? И успеем ли мы этим потеплением воспользоваться? Все хорошее мы так быстро теряем.  Нам бы поучиться стабильности. Хотя бы у производителей отельных шампуней…


Комментарии

Аватар

11.12.2014 14:35
Гурман
ответить

Лилия, есть хорошие сосиски! Рекомендую Витебского мясокомбината "ВКУСНЫЕ" и "ГНОМИКИ" Могилевского мясокомбината.

Аватар

11.12.2014 17:21
liliya
ответить

"Вкусные" не пробовала, а "Гномики" знаю, всегда в первую очередь покупаюсь на "детские" названия в рассчете, что для детей приготовили что-нибудь повкуснее. Нет, в сравнении с литовскими сосисками, это не мясо. Впрочем, не уверена, что ела именно Могилевские. В любом случае, спасибо за "наводку" :)

Аватар

22.12.2014 06:00
без имени
ответить

пора продукцию Горизонта рекламировать ... люди без работы и денег дома сидят :(

Лилия киньте агитку ;)

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах