22.04.2010

 - Блоги

Автор: Олег Павлов


Блогосферное 34. Отзыв о санатории "Веста"

По приезду домой санаторий был рекомендован нашим родителям как достойное заведение.

Как обычно, лишь представляю интересный пост, а полностью с ним можно ознакомиться ЗДЕСЬ.  Так как основная часть отзыва посвящена многочисленным и несомненным достоинствам "Весты", то здесь я в основном выложу то, что устроило ее гостей не во всем. Хотя начну с поистине впечатляющей "пятизвездочной" ванной комнаты.

Веста 1

Итак, рассказывает 21-летнийжитель города Ковдор Мурманской области мало!BAR.

--------------

Ну как-то не получилось у меня в этом году получить отпуск летом... Предложили взять отдых в марте, но так как в марте собственно говоря еще везде прохладно (про свой север так вообще молчу), то решил разделить отпуск на 2 части- март и ноябрь, каждый по месяцу. Первую. чтасть моего отпуска мы с женой разделили еще на 2 части. А именно решили отдохнуть в санатории "ВЕСТА" что в Белоруссии, а потом в Ялте.

(***)

Номер в который мы заселились был однокомнатный двухместный. Довольно таки приличный. На полу везде (кроме сан. комнаты) постелен мягкий ковролин. Мебель современная, прилично выглядящая, не грязная (или может быть предыдущие жильцы были аккуратными). В платяном шкафу находится сейф для ценных вещей. В ванной все выложено кафелем, трубы все спрятаны за обшивку, много света, 2 зеркала, фен. В ванной также висят полотенца- для ног, для тела и для рук, одноразовые пакетики с гелем для душа и шампунем, одноразовое мыло и шапочка для душа. Все с рассчитано на 2 человек живущих в номере.

Веста 2

Качество обслуживания в номере на высоком уровне. Ежедневно меняются полотенца, постельное белье, банная химия, + ко всему наводят общий марафет в номере. Тут мне прикопаться было не к чему)) В комнате есть жк телевизор с "кабельным" телевидением. Аж целых 12 каналов. Есть пара музыкальных, спортивный и различные новостно-развлекательные

(***)

В тот момент что мы там были, в корпусе "Лесной", где процедуры, велось строительство,огромной, по словам персонала, грязелечебницы. Очень сильно разрдражал постоянный стук, грохот, пыль. Слава богу мы жили в другом корпусе. Грязи обещали запустить уже в середине мая...
Много табличек с различными врачами на дверях, но врачей в тех помещениях не водилось. Обещали сделать УЗИ. говорили что от ученый врач уже есть, но ждут аппаратуру (под конец заезда прошел слух, что аппаратуру получили, и готовятся к запуску в эксплуатацию). НЕТ ЗУБНОГО ВРАЧА!!!!! ЭТО МНЕ УЖАС КАК НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!! хотя говорили что будет в будущем.

(***)

Экскурсий санаторий не предоставляет (хотя сейчас на сайте появилась информация о предоставлении экскурсий). Ни в Минск ни в Дзержинск автобусы для отдыхающих не ходят. Есть, правда, служебные автобусы (возят персонал в город) 2 раза в день, с ними можно договориться и добраться до ближайшего города Дзержинск, или можно на рецепшене попросить вызвать такси (только вот платная или бесплатная эта услуга они сами еще не определились). А если есть желание прокатиться по Белоруссии, то пожалуйста садимся в Дзержинске на электричку или на маршрутку.

(***)

Не понравилось что по соседству находится банкетный зал. Частенько там происходят различные мероприятия, довольно таки шумные, из-за них нас даже 1 день кормили в обычном кафе для местных жителей и для проезжающих мимо автомобилистов.((( (хотя один раз "сабантуй" меня даже несколько повеселил. Там одна женщина лет около 45 очень "зажигательно" дрыгала конечностями под музыку biggrin.gif )

(***)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Сам по себе санаторий еще в стадии становления, много что не функционирует. Но, зато планы у них огромные - стать лучшим санаторием в Белоруссии. Хотя на сегодняшний день он уже считается VIP. Позволить в нем отдохнуть может далеко не каждый представитель местного населения. Для нас же это все удовольствие в виде путевки на 12 дней за 2 человек обошлось 28000 рублей.

Очень сложно было ориентироваться в местных деньгах (кстати в Солнечном, есть окно Белагробанка, где можно положить деньги на телефон или поменять валюту. Но курс не выгодный, деньги лучше менять в Беларусбанке (в Дзержинске есть отделение этого банка)

По приезду домой санаторий был рекомендован нашим родителям как достойное заведение.

****

ЗАВТРА ОЖИДАЙТЕ ГЛАМУРНЫЙ ОТЧЕТ О ПРЕБЫВАНИИ В БЕЛОРУССКОМ САНАТОРИИ (нахожусь под впечатлением).

Фотосет к 7

****

P.S. Ссылка на заметку.

"Лето начинается в апреле, или Почему многие белорусы вновь не смогут отдохнуть в отечественных санаториях".

 



Комментарии

Аватар

27.11.2015 22:13
Алекс
ответить

     Отдыхали в Весте втроем (двое взрослых и ребенок) в ноябре 2015 года. Скажу сразу, не очень понравилось.     

     Мы отдыхали в корпусе 1 а. Номер попался нормальный. Но в номере было немного прохладно. Мебель, постельное белье устроили. Огорчило отсутствие халатов и тапочек. Полотенца меняются 1 раз в 7 дней, ну так, по крайней мере, написано в книжке отдыхающего. Мы отдыхали 7 дней, поэтому подтвердить или опровергнуть этот факт не могу. Но замена полотенец за этот период была бы очень уместной. Уборка номеров происходит ежедневно, но хотелось бы немного лучше. Периодически в Весте, наверное, заканчивались мыло и туалетная бумага, поэтому иногда их не приносили.

     Но это не самое плохое. Это еще можно пережить.

     Огорчает и отталкивает, в большей степени, уровень обслуживания!!! Причем с порога!!!! На ресепшене неприветливый персонал. Разговаривают с таким выражением лица, как будто, ты к ним домой пришла и чего-то от них хочешь. На вопросы отдыхающих отвечают с таким одолжением, что спрашивать ни о чем не хочется. О приятной улыбке вообще говорить не приходится.

     Мед. регистратор и кассир это отдельная история. В санаторий люди приехали отдохнуть и оздоровиться, а когда ты подходишь, что бы узнать о какой-то платной процедуре, то эти люди делают все, чтобы перехотелось на нее потратить деньги.

     Записаться на УЗИ и массаж практически невозможно. Так сразу и говорят, что массаж возможен только при наличии мест, а мест нет до Нового года. Странно отдыхаешь в ноябре, а мест нет до НГ. Существует какое-то странное разделение на массаж спины, массаж поясницы и массаж спины и поясницы (три названия массажа). Причем после того, как ты пришел с массажа спины и поясницы тебя просят доплатить за массаж, поясницы как отдельной зоны.

     Если процедуру переносят по какой-либо причине, то администратор об этом не предупреждает.

      Процедуры назначают так, что одна еще не закончилось, а другая уже началась. На вопрос: «Как это можно успеть?» По хамски отвечают: «Я даю вам время, которое осталось…»  собственно говоря, а за что было уплачено?????    

     Питание в столовой не вкусное. Меню заказное, но происходит произвольная замена одних блюд другими (салат цезарь на салат из свеклы, суп с грибами на молочный рисовый суп и др.). Если опоздал на полдник минут на 30, то тебе ничего не достанется.

Посуда УЖАСНАЯ!!!! Практически вся битая!!! Скатерти не меняются, лежат все в пятнах и потеках. Аппетит не пробуждают. Официанты тоже неприветливые. А тачка, на которой они собирают грязную посуду, это капец!!!!! Такого давно не видела.

     Мед. сестры работающие на ваннах набирают их заранее. Когда приходишь и ложишься в ванну вода настолько прохладная, что остается только догадываться, мылась ли ванна после предыдущего человека или ты лег в его остывшую воду. Персонал очень редко спрашивает, как водичка. На то чтобы спросили, как ты себя чувствуешь, рассчитывать не приходится.

     В отеле много отдыхающих с детьми, но вот игровой комнаты для детей с педагогом, к большому сожалению, нет. А она просто необходима. Идешь на процедуру и ребенка за собой тянешь, вместо того, чтобы оставить его с воспитателем в игровой комнате. И ребенок радостно играл бы или смотрел мультики, и ты бы был спокоен, что он под присмотром.

     Картинку сделали более-менее, а вот сервис остался на уровне 30-ти летней давности.

     

 P.s. Еще информация для тех, кто планирует отдых в Весте, внимательно смотрите их рекламный ролик. В нем все четко просматривается. Это отель для отдыха на время поломки вашего автомобиля на трассе. Как только его отремонтируют, уезжайте и как можно быстрее.

     Совет для управляющих – подключиться к решению проблем вашего отеля и привлечь команду профессионалов с многолетним опытом, для обучения или значительной смене персонала отеля с целью улучшения сервиса и качества обслуживания ваших гостей!!!!!!

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах