01.06.2010

- Блоги

Автор: Олег Павлов

Блогосферное 60: «Домик нам сразу понравился»

"О поездке в Беларусь" и "Как мы ездили в Браслав на средневековый фестиваль"

39-летний москвич Лоссэ вынес на всеобщее обозрение

«ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ В БЕЛАРУСЬ»

Как обычно, главное под ссылками. Выкладываю только отрывки текста и несколько фотографий.

Лоссэ1

ЧАСТЬ 2. ПРИЕХАЛИ МОСКАЛИКИ

Для ночевки мы выбрали гостиницу "Турист". Сначала хотели "Спутник", но они подвели с бронированием. Долго морочили голову, а в итоге забронировали одни номер вместо двух. Я отказался и нашел другой вариант.  Скромная гостиница, но чистая.

ЧАСТЬ 3. НОЧЬЮ ВСЕ ЛОШАДИ СЕРЫ

Значит, напились мы белорусского пива. Кстати, очень вкусного. Развеселились и поехали гулять в центр. Таксист молодец, не растерялся. Повез нас по всему городу, достопримечательности показывать.

А когда пиво попросилось наружу, нашли любимый туалет москвичей и приезжих - МакДональдс )))

ЧАСТЬ 4. УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ

Утром Минск показался еще прекраснее, чем накануне. Голубое небо и солнышко всегда прибавляют очарования. Я проснулся рано. Из близлежащего леса доносился щебет птиц, редкие прохожие спешили куда-то. Это была суббота, 1 мая.

Лоссэ5

ЧАСТЬ 5. ТИХАЯ БУХТА

В Браслав, как и в Минск, мы доехали раньше намеченного. И довольно легко нашли свое пристанище. Домик нам сразу понравился. Он находился в непосредственной близости от озера, а с другой его стороны начинался сосновый бор. Нас встретил радушный хозяин. Впереди два дня замечательного отдыха в тишине.

Когда мы увидели наш номер, мы не поверили, что это стоит 80 долларов в сутки. У нас бы такое стоило в два раза дороже. Ну, может, цены оказались низкими только потому, что все еще было на стадии завершения строительства? Хотя нам это никак не помешало. А постояльцев они ждут только с июня (в посту много фото о заведении)

Вечером мы с Конем прогулялись к озеру. Очень кстати тут пригодились резиновые сапоги, которые мы взяли с собой. Конечно, никакого цивилизованного подхода к воде не имелось. Но это, пожалуй, единственный минус этого места.

Лоссэ2

ЧАСТЬ 6. БРАСЛАВ

Я собирался написать небольшой отчет о поездке. Думал, ну что там можно написать о 5 днях. Два из которых в дороге, тем более. Но удивительно, на Браславских озерах мы пробыли фактически один полный день, проснувшись утром и ложась спать там же. Но, чувствую, даже за пару постингов мне не уложиться рассказывать о них.

Лоссэ3

ЧАСТЬ 7. БРАСЛАВ (2)

Погуляв в лесу, мы поехали в Браслав. Надо было найти едальню, рынок и все такое прочее. Шашлычка опять же на вечер )
Браслав - небольшой город, расположенный на озерах, сам стоит на холме, и потому многоярусный. Мы, например, не сразу сообразили, как попасть к православному и католическому храмам, которые мы видели с набережной. А вообще город скромный

Никакой приличной едальны мы не нашли. Но нашли рынок, который оказался вовсе не колхозный, как нам того хотелось. А обычный, где продают товары, взятые на складе. Мы все никак не могли припарковаться. Дороги узкие. Машин много. Выходной. Рыночный день. Решили въехать на рынок и встать там. Но какой! Там вообще все было забито. И вот мы прочесали на своем огромном джипе весь рынок, аккуратно лавируя между машинами, палатками и людьми. Народ ошалело смотрел на наши маневры. Думали, наверно, москвичи совсем охамели. Приехали делать покупки, не выходя из машины )) В общем, рынок мы проехали насквозь. И объехав его еще раз, кое как притулились. Пошли теперь уже пешком. Очень интересная деталь. Рынок стоит на каком-то заболоченном прудике. И вот его ведь не осушили, а проложили повсюду красивые чуть ли не японские мостки. Накупили продуктов и вернулись к себе в домик. В это время к хозяину приехали друзья. Они нам рассказали, где что можно поблизости посмотреть интересного. В частности нас все отправляли в дубки )) Якобы где-то тут неподалеку растут древние дубы. И до них всего 15 минут. Мы сели в машину и радостно поехали смотреть дубы. Но по дороге заблудились, уехали явно не туда. Устроили "кэмел-трофи" по горам в сосновом бору, пугая редких прохожих. Ну вот, подумали местные, они не только на рынок на машине, они и по грибы на ней же". В общем, вернулись ни с чем. Решили сходить пешком, но потом. Время было к обеду...
Напротив нас виднелся туристический комплекс "Дривяты". В нем, кстати, мы должны были остановиться изначально. Но потом добрая девушка-менеджер "Дривят" отменил бронь в виду внезапно начавшегося ремонта )) Кстати, она же мне сказала, что покушать в Браславе можно хорошо только у них.

Лоссэ6

ЧАСТЬ 8. БРАСЛАВ (3)

Заказали мы обед и поехали в город посмотреть, погулять. Тут собрался дождь, и так потемнело, что не осталось никаких надежд на хорошее фото. Но кое-что я сделал. Собственно, смотреть мы хотели храмы, которые приметили еще утром, плюс Замковую гору.

Немного намокнув и слегка промерзнув, мы поспешили в "Дривяты" на обед. Такая, знаете, хорошая домашняя кухня. За смешной прайс мы вкусно и сытно покушали. И пошли гулять на причал.

Лоссэ4

***

Пост Pani-Simonowicz: "КАК МЫ ЕЗДИЛИ В БРАСЛАВ НА СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ"

... Слишком похоже на междусобойчик, где все друг друга давно знают. Слишком много милиции на душу населения. Слишком раздражал вертолетный гул над древней Замковой горой, сердцем Браслава... (Далее см. по тексту ссылки)