16.06.2010

 - Блоги

Автор: Олег Павлов


И как вам такая реклама?

Отправиться в тур с целью вернуть в отношения романтику

BRING THE ROMANCE BACK!

Агентство ACW Grey создала необычную «наживку» на туристов для «Tzabar Travel Agency».

Цабар 4

Кликабельно.

Цабар 5

Цабар 6

А что, ведь на самом деле многим парам не повредит, вырвавшись из очень комфортных, но серых будней, сделать шаг назад, чтобы вернуть в отношения романтику.

Но для использования данной рекламы нужна определенная смелость. Не обидеть бы клиентов, как минимум, не вызвать в них ощущение неловкости…

Мне настолько приглянулась эта реклама, что я поспешил поделиться ее с вами, хотя предыдущий пост еще отнюдь не устарел (тем более, что я его существенно расширил).


Комментарии

Аватар

16.06.2010 16:09
Anonymous
ответить

Сэкца и юмора так не хватает вашим постам, так что этот приятно удивил.
Аватар

16.06.2010 18:56
Anonymous
ответить

Супер! Особенно с педикюром за столом! Что до рекламы белорусских турфирм (и российских тож), то у них не смелости не хватает, а креативности, открытости и чувства юмора !:p
Аватар

16.06.2010 19:17
Anonymous
ответить

Anonymous1 Будет в ближайшее время и СэкЦ, и юмор...
Аватар

16.06.2010 20:12
Anonymous
ответить

Н-да....я бы с такой турфирмой ТОЧНО никуда не поехала...
Аватар

16.06.2010 20:19
Anonymous
ответить

А еще я БАЛДЕЮ от Галыгина..это вообще классика...Его роль в рекламе МТС-это высший пилотаж...интересно, что б сказали зарубежные критики, посмотрев на легкое порхание "мотылька"...Однозначно-рулит!!Все пола у его ног!! Предложить бы нашего белорусского ГЕРАКЛА для съемок в рекламе «Tzabar Travel Agency»
Аватар

16.06.2010 20:47
X-file
ответить

Чернушно. Если такое начнет происходить в жизни семьи, им проще развестись, чем ехать воскрешать романтику.
Аватар

16.06.2010 20:57
X-file
ответить

Чернушно. Если такое начнет происходить в жизни семьи, им проще развестись, чем ехать воскрешать романтику.
Аватар

16.06.2010 22:04
Anonymous
ответить

X-file - "проще развестись". Проще, но не разумнее. В любой жизни много прозы. Случается и ужасное, когда муж и жена ездят в отпуск по отдельности. Подспудно они понимают, что ощущения от совместных путешествий будут сильно мешать, если дойдет до раздумий о разводе.
Аватар

17.06.2010 14:44
Anonymous
ответить

Олегу. Да, ужас, если ВЫ ревнивец.
Аватар

17.06.2010 16:08
X-file
ответить

Олегу. Ваши доводы не более, чем демагогия. Не вижу ничего ужасного в том, что пара отдыхает отдельно. И знаю случай, когда семья развелась после совместного путешествия. Так, как на плакатах, вести себя могут только люди, которые потеряли друг к другу не только любовь, но и уважение. В этом случае проще развестись - жизнь одна, зачем проживать ее впустую
Аватар

17.06.2010 22:07
Anonymous
ответить

[quote name="Anonymous"]Олегу. Да, ужас, если ВЫ ревнивец.[/quote] Дело не в ревности, а в том, что на протяжении совместной жизни очень приятно смаковать нюансы путешествий. Принципиально иное дело, когда впечатления не общие...
Аватар

17.06.2010 22:15
Anonymous
ответить

[quote name="X-file"]Олегу. Ваши доводы не более, чем демагогия. Не вижу ничего ужасного в том, что пара отдыхает отдельно. И знаю случай, когда семья развелась после совместного путешествия. Так, как на плакатах, вести себя могут только люди, которые потеряли друг к другу не только любовь, но и уважение. В этом случае проще развестись - жизнь одна, зачем проживать ее впустую[/quote] У меня нет идеальных, подходящих для всех рецептов. В данном же случае мне интереснее, насколько уместна и действенна такая реклама туристического продукта? Есть ли у нее целевая аудитория? Мне кажется, что есть... А рекламы без демагогии не бывает. Как и блоговых дискуссий без иронии:p.
Аватар

18.06.2010 13:09
Anonymous
ответить

Данная реклама заставила задуматься не о путешествиях, а об совместном сосуществовании.Очень жаль, что мы зачастую воспринимаем нашу половинку, как неодушевлённый предмет.Полное безразличие, отсутствие стыда и уважения прежде всего к себе. Спасибо за напоминание. Рекламный продукт замечательный, предлагает окунуться в путешествия, вернуть уважение и романтику.
Аватар

18.06.2010 16:21
Гадость
ответить

У меня эта псевдореклама вызвала брезгливость и отвращение. Реклама должна вызывать не рвотный позыв, а стремление осуществить что-то приятное. Это пост -- не то средство, чтобы соединить равнодушные пары. Просто свидетельство тому, что брак -- это СМЕРТЬ любви. Невозможно реанимировать институт брака, который себя исчерпал -- особенно совместными путешествиями.
Аватар

18.06.2010 17:23
Anonymous
ответить

Согласна с предыдущим оратором.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах