13.01.2011

 - Блоги

Автор: Александр Белый


Как норвежцы пиарят свои фьорды

Впечатляет: почти 1200 журналистов за год – и, как итог, 258 туристов :-) Но северные нефтяные магнаты не сдаются, - а куда им вкладывать нефтяную ренту? Ну ладно, у нас нет таких денег, но на 12 журналистов мы могли бы наскрести?

newsletter_image_2077

Впечатляет: почти 1200 журналистов за год – и, как итог, 258 туристов :-) Но северные нефтяные магнаты не сдаются, - а куда им вкладывать нефтяную ренту? Ну ладно, у нас нет таких денег, но на 12 журналистов мы (например, Нац. агентство по туризму) могли бы наскрести? Это, конечно, геморрой: возиться с маршрутом (особенно, со шчырыми вясковыми туалетами!), отбирать места, людей, анимации, мифы, даже какие-то потёмкинские деревни возводить (а уж потом под них и саму реальность подгонять), и – то! – не для начальства, которое если что не так, обматерит, а для вежливых западных лохов, которые если что не так, даже не ухмыльнутся криво, а просто ничего не напишут, даже плохого! Так получается, нет и стимула, раз нет угрозы «схлопотать»? Или как раз такие завербованные Lonely Planet и National Geographic Traveler в Н-скую деревню Погост и приезжали? Тады іх мусіць, з завязанымі глазамі туды вёзлі? Чегой-то они координаты забыли указать? Гида, видимо, одолжили с Партизанфильма, а у него многолетняя проф. привычка путать следы?

 

(читать ниже)

 

Регион фьордов в хит-параде CNN

 

Американская телекомпания CNN опубликовала десятку лучших туристических направлений 2011 года. Хотя в топе направление значится как Норвегия, внимание полностью уделено региону фьордов. В этом хит-параде мы заняли почетное пятое место. Обогнать Норвегию смогли: Нью Йорк, Новая Зеландия, Перуанская часть Амазонки и Барселона. Особых поздравлений заслуживает ферма «Омот Горь» в устье Сюнн-фьорда. Эта ферма представлена как настоящая жемчужина региона. В состав жюри входили представители: Lonely Planet, путеводителя «Frommers» и Altours. Регион фьордов оказался в двадцатке лучших по мнению «National Geographic Traveler» Не так давно нам прислали еще одну ссылку на очередной хит-парад. Этот рейтинг был подготовлен журналом «National Geographic Traveler». На этот раз регион фьордов Норвегии оказался в двадцатке лучших туристических направлений 2011 года.

 

Визит «National Geographic»

 

На прошлой неделе мы принимали в гости шеф редактора журнала «National Geographic Traveler», Кейта Беллоуса. На протяжении семи дней он принимал активное участие в различных семинарах и встречах. Ему удалось побывать на ежегодной конференции коммуны Хордаланд, посвященной возможностям региона фьордов, как зимнего туристического направления. А, чтобы он смог увидеть эти возможности своими глазами, мы отвезли его во фьорды. Больше всего его поразили красоты ледяных пещер. Визит Кейта Беллоуса вызвал большой интерес у прессы и телевидения. Репортажи выходили на таких центральных каналах, как: NRK и TV2. Кейт Беллоус остался очень доволен своим визитом в регион фьордов. Теперь мы с нетерпением ждем выхода его статьи, которая намечена на апрель. Хотим напомнить, что аудитория «National Geographic Traveler» насчитывает 12 миллионов читателей. Также Кейт пообещал, что вернется к нам снова, для того, чтобы подготовить репортаж о летней Норвегии.

 

Новый рекорд 2010

 

Нет никаких сомнений в том, что наша совместная работа над продвижением Норвегии, приносит свои результаты. Регион фьордов смог пробиться на мировую арену. Возрос интерес со стороны прессы, а также телевидения. В 2010 году этот интерес стал по-настоящему рекордным. Один регион фьордов принимал у себя 756 журналистов и 462 представителей масс-медиа. Для сравнения мы можем дать числа 2009 года: 486 и 317. В процентном соотношении возрастание составляет 36%. Надо не забывать и о том, что другие регионы Норвегии, также принимали у себя ресс-группы. В 2010 году благодаря усилиям туроператоров у нас побывало 258 туристов, что выше результатов 2009 года на 23%. Также мы очень рады тому, что в 2010 году нас посетили новые туроператоры. В свою очередь мы хотим поблагодарить всех за проделанную работу. Отдельной благодарности заслуживают иностранные офисы Innovation Norway,которые также внесли свой неоценимый вклад в развитее туризма в нашем регионе. В новом году мы постараемся улучшить наши результаты. Рассылка с интересной и важной информацией нашего региона будет проводиться каждый месяц. Следите за новостями. Надеемся, что совместными усилиями нам удастся сделать 2011 год еще более удачным, чем предыдущие.

(прислал А. Азаров - www.talerka.ru)


Комментарии

Аватар

14.01.2011 19:25
Anonymous
ответить

[quote]Это, конечно, геморрой: возиться с маршрутом (особенно, со шчырыми вясковыми туалетами!), отбирать места, людей, анимации, мифы, даже какие-то потёмкинские деревни возводить (а уж потом под них и саму реальность подгонять), и – то! – не для начальства, которое если что не так, обматерит, а для вежливых западных лохов, которые если что не так, даже не ухмыльнутся криво, а просто ничего не напишут, даже плохого! [/quote]
Вот именно - у нас просто никто не хочет этим заниматься! за счет чего и за счет кого собираемся увеличивать въезд - для меня лично загадка!:(
Аватар

14.01.2011 19:56
Anonymous
ответить

Снова популистские фразы. У нас никто не хочИт...Не до геморроя, была бы Ж. прикрыта...
А Вы что сделали конкретно АННА?
Аватар

15.01.2011 12:58
Anonymous
ответить

Уважаемый Anonymous! В данный момент я ни сделала НИЧЕГО !!! Так я бы и рада была что-то сделать, так ведь не дают.:( Я же пока "Посетитель", а не "Представитель турбизнеса", коим мне очень хочется стать:) Только у нас в турфирму не пробиться: кругом жены, мужья, мамы, папы, тети и тд. Причем не пробиться не только на работу, но и на практику тоже! На бесплатную практику! Ответ: "Мы уже набрали до 2012 года" - очень интересен! Из квартиры я ничего не могу сделать ни для въезда, ни для выезда!
Аватар

15.01.2011 16:11
Anonymous
ответить

В общем-то, набор инструментов для привлечения внимания - большого секрета не составляет. Точки входа в проф. среду, которая формирует мнение "Всемирного Туриста" - достаточно определённо видны из этого материала. Но остаётся вопрос собственно формирования имиджа страны. То есть что показать и рассказать этой пишущей братии? Пока что в сознании нашего туристического истэблишмента явно доминируют шаблоны бел. сов. литературы: шчырасьць, руплівасьць, мілагучнасьць, Купальле-русальле и т.п.
Аватар

18.01.2011 12:56
Anonymous
ответить

Уважаемая, Анна! Вы очень хороший человек. Жаль, что Вас не услышали наши тур-пофигисты. Искренне желаю успеха!
Аватар

18.01.2011 14:42
Anonymous
ответить

to Anonymous: Спасибо большое! А я искренне надеюсь, что все-таки добьюсь успеха:) Надежда умирает последней...

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах