07.02.2011

- Блоги

Автор: Олег Павлов

Блогосферное 194: "Вот так меня угораздило отдохнуть".

В самих отелях было все абсолютно спокойно, если бы не теленовости... ПЛЮС. Революция в Египте и как про неё врут СМИ.
"Российская туриндустрия громко заявляет о многомиллионных потерях в связи с событиями в Египте. Собственники недвижимости и бизнесмены, работавшие в этой стране, переживают тихо, но суммарные потери у них могут быть не меньшими".

***

Кого интересуют подробности революционных беспорядков в Египте, смотрите мой вчерашний пост "На постоянное дежурство к отелю прибыл танк..." (со множеством фото).

А в данном случае, на первом плане - отдых.

Пишет 20-летняя москвичка Nadya Esperanza

Всем привет! Буквально на днях вернулась из Египта. О самом путешествии я расскажу чуть позже, а пока поделюсь всеми плохими, даже страшными моментами моего отпуска. Через 2 дня после того, как я улетела из Домодедово в Шарм-эль-Шейх, в самом крупном аэропорту Москвы и России случился теракт. На сегодняшний день число погибших равняется 36. Это очень-очень страшно.Я помню, как тяжело переживала теракт в метро в марте 2010 года, а тут аэропорт, где я была совсем недавно и куда, к слову сказать, я должна была прилетать. По всем каналам, которые у нас ловились в египетском отеле, а это самые крупные CNN, BBC, Euronews, целый день говорили только о катастрофе в России. Поэтому масштаб трагедии ощущался очень сильно. Но после выпитых 5 таблеток валерианы я вроде пришла в себя.

Если бы не события следующего дня, которые продолжаются и сейчас. Это волнения в Египетской столице. Толпы демонстрантов пытаются свергнуть своего президента, который правил страной много-много лет. Все это время он их устраивал, а тут Тунис... дурной пример заразителен. Каир превратился в настоящую тропу войны. Туда введены войска, по улицам разъезжают танки. В общем ужас. Хорошо, что мы не купили поездку в Каир, которую нам полчаса всучивал гид.

Все мои родственники и друзья присылали мне смс, волновались. Но на самом деле поводов для волнения не было. В самих отелях было все абсолютно спокойно, если бы не новости, мы бы и не знали, что что-то происходит. А в новостях по всем каналам только прямые включения с мест событий и показывали.

Знакомый фотограф, который работает в отеле, где я отдыхала, должен был на днях лететь домой в Каир. Но он попросил менеджера отеля оставить его еще хотя бы на недельку в спокойном месте, ведь лететь туда небезопасно. Однако ему сейчас очень тяжело, т.к. у него в Каире осталась семья и связаться с ними он не может, поскольку телевидение, радио, телефоны и Интернет были сознательно отключены. Вот такая сейчас война в Египте. Да и в России идет негласная война, которой вообще не видно конца.

Вот так меня угораздило отдохнуть. Но в остальном отдых был превосходный, это настоящий рай, о котором я расскажу в следующем посту!

"Hilton Sharks Bay Resort или Райский уголок"

07 Февраля 2011

Сегодня неделя, как я вернулась домой из Египта. Я уже смирилась с мыслью о том, что не просто каникулы, а райские каникулы, подошли к концу, а за окном серость, слякоть и сплошь угрюмые лица. Все мысли собраны воедино и разложены по полочкам, и я не могу не поделиться с вами моими впечатлениями о прошедшем отдыхе. Поэтому, как и обещала, пишу отчет.

Вылетали из Москвы мы в 4 ночи, естественно не спали, т.к. всю ночь провели в аэропорту: регистрация, таможня, паспортный контроль, досмотр, не люблю я аэропорты. Для меня это сплошной хаос, бесконечные очереди, просветка.. а зимой это особенно остро ощущается. Ведь нужно с себя сначала все снять (куртка, сапоги), а потом обратно все одеть.. В общем не люблю и все тут. Три часа уходят просто в пустую.. мы с нетерпением ждали, когда нас уже посадят в самолет. Когда мы уже наконец зашли в салон, нас поприветствовал пилот словами "доброе утро". Какое утро? Ночь на дворе, а мы еще и не спали.. Как выяснилось позже, в этом самолете нам это и не грозит из-за буянящих русских туристов, которых потом по прилете забрали в полицию, и из-за невероятно тесного салона, где даже кресла не откидывались. 5 часов как в тисках.. не очень-то приятно, все жутко болело.

Но когда мы уже увидели долгожданные горы, пустыню и море, настроение буквально подпрыгнуло до невероятных высот. Вот он, Египет. Под нами - отели, бассейны и пальмы, на горизонте море изумрудного цвета, красотища!

Потом все пошло, как по маслу, за исключением того, что опять-таки русские туристы где-то потеряли свой багаж, и нам пришлось ждать в автобусе около часа, прежде чем мы уже наконец поехали в отель.

На ресепшене нас встречал очень улыбчивый и дружелюбный персонал, который говорил с нами только по-английски, т.к. русский они почти не знают, ведь отель рассчитан на иностранцев. Нам пообещали дать лучший номер, мы конечно не поверили, а потом оказалось, что менеджер не слукавил. Номер был превосходным: самый первый, ближе к бассейнам, ресепшену, столовой и всему остальному. А балкон у нас выходил на море! Мы и не ожидали, что нам так повезет!

Правда вечером были перебои с электричеством во всем отеле, свет отключали раз 15.. но ничего, с кем не бывает?

После обеда сестра решила все-таки поспать, а я, полная энтузиазма, пошла загорать. Да, не спали больше суток, но как можно спать, когда вокруг лето, солнце, все цветет и благоухает?) Так и весь отдых можно проспать.

Я выбрала себе лежак на солнце и принялась читать книгу на английском. Вдруг ко мне подходит аниматор, садится рядом и начинает со мной разговаривать.. Эх, Сэм.. Скучаю по тебе.. Мы разговаривали минут 15 обо всем: о том, с кем я приехала, первый ли я раз в Египте, чем занимаюсь в жизни.. все естественно по-английски. Сэм оказался очень милым человеком, хотя по виду не скажешь: очень высокий и строит из себя брутального мачо..) Он очень упрашивал меня поехать на дискотеку, но я отказалась и отказывалась потом каждый день.

Ну не люблю я дискотеки, я приехала отдохнуть от шума и суеты, а всей этой давки мне и в Москве хватает. Но весь персонал отеля никак не мог понять, как это приехать на отдых и не поехать на диско. Для них дискотека - самое главное проявление отдыха.. странно.. Вечером я, будучи уже с отдохнувшей сестрой, снова встретила Сэма и его друзей. Снова пообщались и познакомились с остальными аниматорами: Candy, Sfax aka X-Box и Lil Ki. А еще в их команде есть девочка, работающая с детьми, Марина. Вечерняя анимационная программа обычно заканчивается танцами с аниматорами. Нас очень звали, но мы отказались, постеснялись. Зато потом танцевали в первых рядах, ведь это так здорово)) Те, кто когда-нибудь был в жарких странах и танцевал с аниматорами, поймет)

Со второго дня мы уже начали полноценный отдых: 8.45 - подъем, 9.30 - завтрак, 10.00 - общение с аниматорами, 10.30 - зарядка, 11.00 - дартс (Сэм ежедневно вел это мероприятие и всегда выигрывал.. ну почти всегда, за исключением последнего дня моего отдыха, когда я по чистой случайности установила такой рекорд, который он побить был уже не в силах), 11.30 - аквааэробика, после чего мы каждый день ходили на пляж, загорали и наблюдали за диковинными рыбами, опасными и очень красивыми. В 14.00 у нас был обед, затем мы играли в бильярд (за время отдыха я уже так поднатаскалась, что, можно сказать, стала настоящим профессионалом, да и аниматоры нам преподали пару уроков), настольный и большой теннис, пляжный волейбол (играя в команде с одними молодыми людьми-англичанами, я ухитрилась стать их секретным оружием, т.к. с подачи я могла выиграть до 7 очков, никто из представителей другой команды, в том числе и аниматоры, не могли отбить), а один раз я даже ухитрилась покататься на коньках.

Спросите как и где? В Шарм-эль-Шейхе есть знаменитая площадь Сохо, где располагаются различные магазины, кафе, клубы и крытый каток. 16$ с человека и катайся хоть весь день. Я никогда еще не стояла на коньках, когда за окном +25. Было довольно забавно. Также мы ходили в тренажерный зал, сауну и джакуззи. Вечером у нас была живая музыка перед ужином, а после ужина мы ходили на ту же площадь Сохо смотреть поющий фонтан - 15-минутное чудо)

А вечерами снова ходили на анимацию и общались с аниматорами. До сих пор вспоминаю тот вечер, когда Сэм в шутку надел мне кольцо на палец, поцеловал и пригласил на танец) Танец был уже всерьез. Весь зал наблюдал за тем, как мы с ним танцуем на сцене, мне было одновременно и неловко и очень приятно. Я наверно этот момент вообще никогда не забуду: приглушенный свет, певцы исполняют свою песню, а я вижу перед собой только Сэма...эх, воспоминания..

А еще одним из знаменательных моментов нашего отдыха стала моя профессиональная фотосессия. Да, мечта сбылась, я почувствовала себя настоящей моделью. Однажды вечером мы с сестрой, прогуливаясь по второй территории нашего отеля, случайно встретились с фотографом, 20-летним молодым человеком, который, к слову сказать, был очень симпатичным, почти мой идеал. Ну мы пообщались немного (тоже на английском, естественно), а на следующий день, когда мы пришли просто позагорать и отдохнуть, он взял меня за руку и начал фотографировать. Я даже сказать ничего не успела) В общем фотосессия продолжалась около 30 минут, он фотографировал меня и на песке, и на траве и у пальмы. Да и результат превзошел все мои ожидания, все получилось очень-очень неплохо. Правда фотографий у меня не осталось, но это не столь важно. После этого у нас появился повод чаще ходить на вторую территорию. Почти каждый день мы с сестрой общались с нашим новым другом, фотографировали друг друга и просто хорошо проводили время. Порой было очень тяжело совместить общение со всеми нашими друзьями, все успеть просто нереально.

И еще хотелось бы отдельно рассказать о последнем вечере в отеле. Вечерняя анимационная программа представляла собой караоке. Отдыхающие выбирали песню и пели ее. Нам больше нечего было терять, и после двух порций Пина Колады мы с сестрой заказали 3 песни: Dancing Queen, The winner takes it all (Abba) и Fading like a flower (Roxette). Это одни из моих самых любимых песен, поэтому, когда я их пела, получала нереальное удовольствие, адреналин кипел в крови, и получилось, по-моему, совсем неплохо. Для аниматоров мы открылись абсолютно с новой стороны, нам говорили комплименты, мне сказали, что у меня отличный голос) А когда я сказала, что я вообще-то в жизни певица (не профессионал, любитель), они удивились еще больше) Правда они хотели услышать, как я пою по-русски, но я наотрез отказалась. Не люблю петь по-русски и все тут. В этот вечер мне удалось пообщаться с девочкой-аниматором Мариной. Она тоже оказалась очень милой и общительной, ей очень понравились наши выступления, да и зрители нас принимали очень хорошо. Так что завершение нашего отдыха было громким и запоминающимся!

Было очень тяжело расставаться со всеми нашими новыми знакомыми, ведь мы подружились не только с аниматорами и фотографом, но и с другим персоналом отеля. Там работают очень милые и дружелюбные люди, всегда говорят комплименты и улыбаются чистой и искренней улыбкой. Теперь вы понимаете, как тяжело было вернуться из поистине райского места в грязную, серую и неприветливую Москву. Да, в гостях хорошо, а дома лучше, конечно, но я бы отнюдь не отказалась еще раз повторить этот незабываемый отдых! А сейчас мне о нем каждую секунду напоминает шоколадный загар и синяя фенечка на руке, местный промысел, рассчитанный на таких туристов, как я, которые захотят помнить об отдыхе вечно!

****

Пишет Drakonych

"Революция в Египте и как про неё врут СМИ"

Я дайвер. Египет-это наше всё :-)  Это наш любимый Красноморск.
У меня есть друзья там. Наши русские ребята, давно живут и работают в Дахабе, Шарме, Хургаде.
 После того, что показали по телевизору  и сказали по радио-напрягся. Я уверен, что напряглись многие,  из тех у кого там близкие.
С нашего дайв-форума, делаю "выжимки" сообщений от людей которые там живут.(орфографию и прочее сохраняю оригинальную)Им я верю.
Итак:

обавлено: 02-02-2011 15:11    Заголовок сообщения: Журналист Пашков и его "революция" в Египте

Всем привет, временно мы на связи. Данный журналист является представителем телеканала "Россия" на Ближнем Востоке, все телерепортажи, которые он ведёт не отражают объективной обстановки в Египте, цель - ввести в заблуждение людей (родственников и т.д.), т.е. тех чьи близкие находятся сейчас в Египте, у двух моих друзей, родители, послушав и постмотрев всё это г...о, что он говорит получили сердченый приступ. Техникой речевого воздействия он владеет хорошо, всё, что он говорит в прямом эфире - большей частью НЕПРАВДА, не поддавайтесь на провокации, нет никаких войск на Синае, мы ныряем, у нас солнечно, вода пиьевая есть Very Happy, в Каире восстания только в центре, в других районах всё спокойно. Рада, что смогла, вам хоть что-то всем написать. Всем .
Р.С1. Спасибо други, кто мне звонил всё это время!
Р.С2 Пашков: Проклятый журналюга я знаю, что ты читаешь этот форум, ты - ш...а.

Добавлено: 02-02-2011 15:27    Заголовок сообщения:

Продуктов немного, по причине того, что многие закупились "на всякий случай", полиция вернулась в Дахаб и во все города, её не было 4 дня, всё это время нас (Дахаб) охраняли бедуины, банки пока не работают, только час или два как дали интернет. Вода вроде есть, но новых завозов нет, через Суэц пропускают, но лимитированно.
Добавлено: 03-02-2011 12:45    Заголовок сообщения:

У нас всё спокойно, даже очень, туристов практически нет))), всегда есть возможность эвакуироваться на самолётах МЧС как гражданам России так и гражданам Украины, только нафиг никому это не надо, с овощами действительно перебои, но почему то из Каира на автобусе просили из Дахаба передать ящик пива, а не макарон))).
P.S. Sun is shinning, the whether is sweety.
Кошари и райс пудинг по-прежнему есть, стоит опасаться восстания английской комьюнити, в том случае, если закроют магазины Дринкис. Very Happy Very Happy Very Happy

04-02-2011 09:46    Заголовок сообщения:

В Шарме все остается спокойно, есть даже положительные тенденции - появились продукты в 247, и мясо, и фрукты с овощами. Проблемы только с сигаретами, для тех, кто курит. Да и то, больше для арабов. Моим парням сигареты в супермаркете не продали, хотя мне без разговоров дали 2 пачки (сам не курю, купил для них). Сигареты подорожали раза в 2-2,5. Остальные продукты по тем же ценам что и раньше. Сегодня же получил письмо от девушки, работавшей в офисе ИАНТД в Хургаде. Она пишет о манифестантах и горящих машинах в прошлую субботу. Уехала к себе в Италию. Сегодня пятница - традиционный уже день выступлений. Посмотрим. что он даст. А так, повторюсь, в Шарме пока все спокойно, войск в городе нет, те из туристов, кто еще не уехал, ныряют, вчера супруга с ребенком ходили в дельфинарий, там было прилично народу.
Добавлено: 05-02-2011 14:46

Всем доброго времени суток и привет из Хургады!
По ситуации в Хургаде.
Магазины буквально завалены продуктами. Сигареты по обычной цене ( покупаю каждый день). Выкладка фруктов и офощей просто завораживает. Работает интернет и обменники. Банки открываются.
Правда не известно, надолго ли. Сегодня у себя на улице( район Ля Паша) увидела полицейскую машину, видимо с ночи стоит.
Туристы на территории отеля отдыхают спокойно. Погода установилась просто супер и даже не верится что все эти события происходят в Египте. Когда вечером приходишь домой и слушаешь российские новости становится не по себе. Особенно в первое время, что только не передавали, особенно про исламизацию Египта. Кстати многие корреспонденты высказывали свои личные мнения, от которых можно получить шок.
Все устали от неопределенной политической ситуации и каждый день ждем окончания противостяния.
Анна, я Вас очень хорошо понимаю, держитесь.
С уважением, Светлана

Добавлено: 04-02-2011 11:38    Заголовок сообщения:

Аня! Я в какой раз убеждаюсь, что Вы несколько резки и не точны в определениях! Только сейчас увидел его выпученые глаза по телевизору. Хорошо, что телевизор не передает запахи. Для сегодняшней манифестации в Дахабе предлагаю изменить слоган. "Мы сделаем правильный выбор, наш Мубарак хорошо, а Пашков пи...р!" Какой же он м***? А по поводу Хургады - я звонил нескольким друзьям, проживающим в разных районах. Единственное, был ограблен склад крупного магазина. Один из товарищей продолжает строительство ресторана. Другие наслаждаются отсутствием работы и тишиной.
Только что "Россия24" - Русские, постоянно проживающие в Хургаде, массово покидают Египет"....?????
Добавлено: 07-02-2011 09:37    Заголовок сообщения:

Европа летает, из Женевы вчера ребята прилетели, англичане летают, россиянам не оставили выбора, нет и всё сказали(((, у нас нет права выбора, мы бесправны, чему многие и радуются, политические игры вообщем, в Дахабе всё спокойно, в Шарме тоже, в Хургаде спокойно, зачем эвакуировать людей? У нас тут приехали эвакуаторы (спасители ёпрст) все дахабчане (кроме почему то ОК клабовцев Rolling Eyes ) показали им средний палец.
_________________
СообщениеДобавлено: 07-02-2011 11:44    Заголовок сообщения:

Репортажи Пашкова далеки от действительности, очень жаль, что многие верят этому бреду что он говорит. Ещё раз повторюсь: в Дахабе всё спокойно, продукты есть.
Борис, у нас аналогичная ситуация, понаехало много японцев и китайцев, вчера из автобуса выгружалось около 40 человек дайверов оттуда))).

Добавлено: 07-02-2011 12:34    Заголовок сообщения:

cat писал(а):

настоятельно рекомендую в Каире не выходить из транзитки, пересаживаться и лететь на курорт"

В Хургаде действительно сейчас много египтян, ведущих себя как туристы ( Confused ). Оказалось, что это приехали состоятельные египтяне с семьями из Каира,Александрии и Суэца. Переждать волнения. А что удивительного? В 91 или 93 году тоже многие старались отправить свои семьи из Москвы кто к бабушке в деревню, кто еще куда... Sad

_________________

Читайте и думайте, кому верить.
Сдаётся мне, что ракурс освещения событий нынче  действительно проплачен курортами Краснодарского края.
Похоже, что для русских Ближний восток стремительно превращается в Дальний. Qui prodest?