Комментарии

Аватар

21.10.2010 11:22
Anonymous
ответить

В офис турфирмы пришел клиент, желающий приобрести тур по конкретному маршруту. Страна, куда он хочет ехать, не относится к числу стандартных и общеизвестных направлений, вы владеете лишь самой общей информацией о ней. Менеджер, курирующий данное направление, в это время в офисе отсутствует. Ваши действия в данной ситуации
Аватар

21.10.2010 14:24
Anonymous
ответить

А интернет тоже не работает? А если работает - в чём проблема? Открываем и грузим... обоих.
Аватар

21.10.2010 15:15
Anonymous
ответить

а если турист не дальнобойщик и не привык что его постоянно грузят и сам грузить умеет?
Аватар

22.10.2010 14:49
Ирина
ответить

Сейчас все не дураки, информацией из Гугла никого не удивишь. Человек, если он хочет определенный маршрут, явно в теме.
Аватар

23.10.2010 00:29
Иванка
ответить

Раз клиент хочет конкретный маршрут, то ему не нужны детали. Называем цену и бронируем.
Аватар

23.10.2010 00:31
Анна Дашук
ответить

Добрый день! На самом деле предложенная ситуация не является для меня нестандартной. В сферу туризма я пришла только весной прошлого года и опыта у меня пока не много. В нашей компании «Колорлэнд» регулярно проводятся мастер-классы по всем направлениям, которыми занимается фирма, каждый менеджер владеет базовой информацией. Семинары, инфотуры, журнал «Тонкости продаж», советы преподавателей и ресурсы Интернета тоже сыграли большую роль в расширении моего кругозора и продолжают помогать в работе. Возвращаясь к заданной ситуации, у меня есть два варианта выхода из положения: Первый вариант: в офис турфирмы приходит клиент, желающий приобрести тур по конкретному маршруту. Менеджер, курирующий данное направление, вышел на обед и с минуты на минуту появится. Здесь главное - удержать туриста, заинтересовать его. Поэтому предложу клиенту чашечку чая-кофе и до возвращения основного менеджера займу разговорами о стране, которая его интересует, об особенностях отдыха в ней (благо географическое образование позволяет мне это сделать). Второй вариант: если менеджер по данному направлению отсутствует в офисе и в ближайшее время не появится, то я уверенно и с улыбкой встречу туриста. Поинтересуюсь, был ли он когда-нибудь в той стране, в которую хочет поехать, что он ожидает от отдыха, какие местные достопримечательности его привлекают (конечно, предварительно рассказав ему, если он еще не был там, что можно посетить, посмотреть и купить). Далее предоставлю возможность выбрать курорт, рассказав о его особенностях и быстро продемонстрировав необходимые фотографии для наглядного просмотра. Затем уточню звездность отеля, количество человек, есть ли дети среди них, тип питания, желаемую близость/удаленность от центра города, пляжа, наличие необходимой для отдыха инфраструктуры на территории отеля. Вместе с клиентом предложу рассмотреть отзывы туристов по выбранным отелям. Так как фирма занимается этой страной - то соответственно предложу посмотреть каталоги, покажу сувениры, привезенные оттуда. В этой ситуации главное не растеряться и заинтересовать туриста, чтобы он приобрел тур именно у нас.
Аватар

23.10.2010 15:21
Евгений
ответить

Хочу увидеть уверенную девушку с улыбкой на лице!
Аватар

23.10.2010 17:07
Anonymous
ответить

Первый вариант правильнее, я думаю. Подбирать и бронировать туры должны специалисты по конкретным направлениям, видевшие своими глазами и страну и отели. Но, на практике, многие турфирмы в погоне за прибылью просто не имеют разделений по направлениям и менеджеры продают ВСЕ! Может это и не так плохо, но один человек не в силах знать все направления и нюансы, тем более не классических Египтов-Турций, а экзотики. И черевато это испорченным отдыхом для туристов и проблемами у агентов. А как приятно общаться со специалистом и понимать,что можешь довериться этому менеджеру... Я не утвержд, что Ваша фирма такая и надеюсь, что второй вариант все-таки останется нестандартным для Вас. Ведь главное не просто "накосить капусты", важнее сделать клиента Своим Постоянным и репутацию сберечь.
Аватар

24.10.2010 00:09
Anonymous
ответить

На мой взгляд вполне логичный ответ. Если я прихожу в турагентство, а меня отправляют со словами "менеджера нет, мы не в теме, приходите через неделю", я в эту фирму больше не вернусь. А если ко мне проявят интерес, и я увижу желание помочь, и предоставить пускай и не совсем полную, но все-таки информацию, то я скорее всего вернусь за туром в это агентство, когда приедет основной менеджер.
Аватар

24.10.2010 10:46
Anonymous
ответить

А косят они именно капустку... особенно летом советую заглянуть и ощутить ВСЁ "внимание" к своей персоне! Можно хоть в рупор вопить - никто даже от телефона не оторвётся! А вот если возопить (в рупор!), что у тебя человек 40 желают совершить тур - оближут полностью.
Аватар

24.10.2010 10:50
Anonymous
ответить

Опаньки! Не в бровь, а в глаз! Всё точно - сама побывала в шкуре, когда на тебя просто "начхать"! Особенно если ты одна. "Одноместных номеров нет - подселения не ищем!" - исчерпывающий ответ, не правда ли?!
Аватар

24.10.2010 11:53
Иванка
ответить

Анна, представьте, что турист после долгого разговора(по варианту 2) спрашивает: " А вы сами там были?" Что вы ответите?
Аватар

24.10.2010 12:44
Anonymous
ответить

Иванка... вы не вчерась родились часом?))) А вы думаете, что Анна, скромно потупив взор, честно ответит: Нет, но много читала и слышала от коллеги...?!
Аватар

24.10.2010 12:45
Anonymous
ответить

SUPER!
Аватар

24.10.2010 12:54
Девушка
ответить

В этом году у Анны покупала тур в Турцию... а она-менеджер по Болгарии (летом была), честно сказала, что там не была, но рассказала обо всех,интересующих для меня деталей. Полностью оправдала мои надежды. Меня наоборот порадовала честность менеджера

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах