Комментарии

Аватар

21.10.2010 11:24
Anonymous
ответить

Клиент, который уже обслуживался в вашей фирме, просит рассчитать сложный комбинированный тур, включающий несколько стран, различный тип транспорта, проживание в определенных гостиницах, нестандартные экскурсии. Вы проделываете большую работу, тратите время и определенные средства. В результате клиент от тура отказывается в связи «с изменившимися обстоятельствами». Ваши действия в данной ситуации
Аватар

21.10.2010 14:14
Anonymous
ответить

А какие тут могут быть действия?! Умнее вопроса не нашлось? Клиент всегда прав - вот и все действия. Наступи себе на горло и улыбайся.
Аватар

21.10.2010 14:15
Anonymous
ответить

Только надо не забыть снять всю бронь в отелях и по билетам...)))
Аватар

21.10.2010 15:28
Климович Алина - мой ответ на задание. =)
ответить

Раз клиент уже обслуживался в нашей фирме – это не просто клиент, а ПОСТОЯННЫЙ клиент. Бывают разные обстоятельства в жизни от просто: «передумал» до несчастных случаев и болезни близких. Позвоню и поговорю с клиентом, уточню эти «изменившиеся обстоятельства». Посоветую обращаться в нашу ФИРМУ ещё и сниму все бронировки. Что касается потраченных средств, то турфирма «ГЕЛЕНА» всегда возвращает стоимость тура и другие предоплаты клиенту не зависимо от причины отказа. Кроме стоимости визы и страхования (их забирает посольство и страховая компания). А всю проделанную работу я буду расценивать как бесценный опыт общения и приобретения новых знаний, которые пригодятся для работы с другими клиентами.
Аватар

21.10.2010 16:43
Anonymous
ответить

... а если во время снятия забронированого отеля вам будет выставлен штраф за 3-е суток проживания.
Аватар

21.10.2010 16:55
Алина Климович
ответить

В такой ситуации заплатим штраф, мы дорожим именем и репутацией нашей фирмы...
Аватар

22.10.2010 01:09
Anonymous
ответить

рассчитать и забронировать-абсолютно разные вещи!В вопросе отсутствует слово "договор", и если он не был заключен, соответственно и бронировки не были произведены. А если договор-таки подписан был, клиент был предупрежден,что в случае отказа он теряет определенную сумму и т.д., то все будет зависеть от сумм штрафов по брони и
Аватар

22.10.2010 01:11
Anonymous
ответить

И конечно от "весомости и постоянности" клиента. Ведь чисто теоретически взыскать можно;)
Аватар

22.10.2010 12:16
Anonymous
ответить

насколько известно в основные обязанности турагента входит непосредственно-1.подобрать необходимый тур и подробно проинформировать клиента об условиях,2.забронировать тур ,если клиент согласен.Вданном вопросе не прописано что тур непосредсвенно забронирован.Следовательно первую часть работы менеджер согласна делать бесплатно(и к сожалению 90% других фирм).Конечно клиента мы обязаны уважать ,но наверное пора приучать и клиетов уважать турфирму.Что-то подсказывает что беларусский турбизнес такой бедный ,потому что очень щедрый (добросовестный менеджер бесплатно просвещает клиента,а клиент уходит к недобросовестному ,но более дешевому ).Может есть смысл изначально платить за консультации с договором и отдельно за бронь с договором.Тогда старательные менеджеры будут деиствительно честно зарабатывать а не вынужденно обувать клиента(иначе если не он ,то соседняя фирма).
Аватар

22.10.2010 13:20
Денис
ответить

Да интересно было бы посмотреть как фирма возложит на себя все штрафы. Судя по тому, что туристу все засчитывали индивидуально, то это что-то экзотическое а значит и штраф не маленький. Интересно как бы например не знаю не директора или менеджера в туризме который готов отработать над разработкой маршрута, а потом еще и добровольно штраф за него оплатить. Если бы все было так красиво как написано то эта фирма давно разорилась так как таких ситуаций в туризме постоянно возникают, а если за каждого платить не было бы смысла работать.
Аватар

22.10.2010 13:46
Anonymous
ответить

Согласна с Денисом и Ананимусом! Вариант решения- никаких телефонных консультаций и отдельная стоимость разработки и просчитывания нестандартных заявок, а также двухчасовых консультаций;) Сколько туристов бесплатно получают подробнейшие консультации по отелям, ценам, отзывам, курортам, магазинам возле каждого отеля, ценам в каждом ресторане, экскурсиям... И все это с личными фото и все это в целях реализации турпродукта. А он за дверь! И в фирму возле дома!:( да, это работа!!! Турагент обязан это делать! Но каждая работа должна быть оплачена!!!
Аватар

22.10.2010 14:22
Климович Алина
ответить

Насчёт того, что наша фирма выплачивает всегда штрафы – это так, и разорение здесь не при чём. А чтобы не возникало таких ситуаций которая описана выше, то было бы не плохо страховать туристов в обязательном порядке от невыезда, в таком случае не будет никаких неприятностей как со стороны турфирмы, так и со стороны туриста.
Аватар

22.10.2010 14:28
Muller
ответить

Mich interessiert, was ihre Gesellschaft einem ausl?ndischen Touristen anbieten kann?
Аватар

22.10.2010 14:53
Anonymous
ответить

Каму вы рассказываете про оплату штрафов, я не за что в это не поверю. Что если там штрафа на баксов 500 выставят ваш директор достанет деньги с кармана и скажет на - плати штраф. Смешно! Скорее в такой ситуации будет с вашей зп оплачивать!
Аватар

22.10.2010 14:55
Anonymous
ответить

Мне кажется, что каждая турфирма должна иметь в перечне услуг ( и прейскуранте) такое предложение как "Информационные услуги" - 40 000 б.р. и мы рассчитаем любой тур. Без бронировок, конечно

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах