Исследование: что едят и пьют в круизах?

Исследование: что едят и пьют в круизах?

Исследование: что едят и пьют в круизах?

Качество и разнообразие еды играет огромную роль для большинства туристов, отправляющихся в отпуск, ведь в отпуске хочется расслабиться и получать удовольствие. Компания Dreamlines провела опрос о еде в круизах, в котором приняли участие около 3000 туристов. Они поделились своим опытом и рассказали, насколько важно разнообразие продуктов и напитков во время круиза, что они предпочитают больше  шведский стол или же ресторан.

1_ves

Интересно, что половина отдыхающих, как мужчин так и женщин, возвращаются домой после отпуска, набрав несколько лишних килограммов. Пассажиры круизных судов отмечают, что в среднем их вес после круиза увеличивается примерно на 2 килограмма.

Какие продукты популярны во время круиза?

2_eda

Свежий морской воздух возбуждает аппетит. Каждый день на тарелках пассажиров оказывается больше четырех кусочков рыбы или мяса. Из-за разнообразия гастрономических изысков блюда из картофеля не пользуются особой популярностью. Пассажиры съедают в день всего две порции картофеля фри, пюре или жареного. А вот фрукты и овощи, наоборот – самое любимое лакомство для пассажиров круизных лайнеров. Также в приоритете сладости: более трех кусочков торта и почти четыре шарика мороженого каждый день радуют не только взрослых, но и детей, рассказывают туристы Dreamlines. 

Какие напитки предпочитают в круизе?

Очень интересная картина обстоит с напитками. Хотя на круизных лайнерах царит праздничная атмосфера, шампанское туристы пьют меньше всего – в среднем 2,5 бокала в день. Красное же вино, напротив, пользуется большой популярностью – в среднем гости лайнера выпивают 3,3 бокала в день. Воду предпочитают чаю и кофе: около пяти стаканов воды в день выпивает один пассажир, в то время как чая или кофе – всего три чашки.

3_napitki

Ужин в ресторане À la carte популярнее шведского стола

Почти половина (46%) отдыхающих на лайнере предпочитают ужинать или обедать в ресторанах À la carte (а-ля-карт), где у них есть возможность заказать самые разнообразные блюда из меню, в то время как 39% предпочитают шведский стол. Для 12% и вовсе не имеет значения, куда пойти на ужин, а всего 2% пассажиров посещают тематические рестораны, в которых нужно платить дополнительно. Один раз за круиз более 30% пассажиров все-таки ужинают в альтернативных ресторанах, в то время как 27% совсем не заинтересованы в ресторанах, которые не входят в стоимость круиза.

4_vid_resorana

Насколько значима еда во время круиза?

Наш опрос показывает, что такой критерий, как еда, играет первостепенную роль при планировании круиза. Почти половина опрошенных туристов (43%) обращает внимание на питание на борту при выборе круиза. Во время круиза для 71% пассажиров качество еды стоит на первом месте, остальные 29% считают, что есть более важные аспекты, чем еда.



5_vagnost_edi

 

















Dreamlines.ru

О компании Dreamlines

Компания Dreamlines, крупнейший в Европе круизный онлайн-портал, была основана в 2012 году. Сегодня Dreamlines объединяет более 350 сотрудников и оперирует в России, Германии, Франции, Нидерландах, Италии, Бразилии и Австралии со штаб-квартирой в Гамбурге и дополнительными офисами в Ницце, Амстердаме, Москве, Сан-Паулу и Голд-Косте. Dreamlines предоставляет выбор из более чем 30 000 продуктов, от мини-круизов до трансатлантических и круизов по всему миру. Клиенты могут заказать свой круизный отдых через интернет или по телефону с помощью одного из 150 круизных экспертов компании Dreamlines.

Мнения

Вверх