Если есть «Познайка», то должна быть и «НЕпознайка»!

Если есть «Познайка», то должна быть и «НЕпознайка»!

Возвращаясь с очередной унылой церемонии подведения итогов конкурса «Познай Беларусь», откуда пригнанные студенты смывались толпами и где на закуску было представлено выступление официальной любимицы властьпридержащих Алены Ланской, мы обсуждали это поднадоевшее туристической общественности мероприятие с главой РСТО Мирой Баран.

Пришли к единодушному мнению, что этот формат не является оригинальным и больше всего напоминает партхозактивы прошлого века или отчетно-выборные собрания, разбавленные невнятными концертными номерами. «Нужно что-то менять!» – пришли мы к не очень свежему, хотя и давно созревшему выводу.  Затем вспомнили о мировых конкурсных брендах: Нобелевской премии, вручении «Оскара» и пр. Оказалось, что практически все они имеют, кроме награждения истинных победителей, еще и конкурсы с приставкой «анти»: «Золотая малина», успешно соперничающая с «Оскаром» по популярности, «российская «Серебряная калоша», Шнобелевская премия… Вполне логично: ведь всегда есть положительные примеры, достойные всяческого подражания, одобрения и восхищения, однако есть и всякие косяки, недостатки, проколы, казусы и просто обломы. Подобного хватает во всех отраслях жизни, хватает и в туризме. К примеру, идея объединить в районах отделы образования с отделами физической культуры, спорта и туризма вполне тянет на какую-нибудь калошу, возможно, даже на золотую. А раньше – создание ваучеров... Безусловно, антиконкурсу в сфере туризма нужно найти подходящее название, и это, конечно, не «НЕпознайка». Это я так, условно. Возможно, это будет «Самая большая лужа» или «Морепоколено». В конкурсе, напрмер, можно было бы собрать самых ленивых и неподъемных туристов и назвать эту номинацию «Лучший продавливатель дивана». В общем, дорогие коллеги, если идея вам нравится, помогите придумать название! Неплохо было  бы также найти креативно мыслящих исполнителей. А номинанты найдутся, я уверена!

Новости

Вверх