Сардиния ищет новые способы привлечения туристов

Сардиния ищет новые способы привлечения туристов

Надежда Суслова

«Открой, посмотри, почувствуй, попробуй». Такое название получил необычный тур, презентация которого была организована в начале  мая  туристической ассоциацией итальянской провинции Сардиния STL Karalis. От Беларуси в нем приняла участие менеджер по проектам БОО «Отдых в деревне» Наталья Борисенко.  Своими впечатлениями от поездки она поделилась с «ТиО».

 sard– Сардиния – это совершенно удивительное место, где можно бесконечно любоваться живописными пейзажами и морем необычного синего цвета. Однако  представители местной туристической администрации все время находятся в поиске, потому что опасаются, что туристам прискучит все время купаться и загорать на пляжах. Поэтому и был создан тур по продвижению уникальной местной гастрономии и народных ремесел. Население провинции настолько гостеприимно, что приветствует гостей такой фразой: «Мы так же рады видеть вас, как рады видеть розовых фламинго!» И это гостеприимство мы ощутили на себе, когда посещали гончарные мастерские, сырные или оливковые фабрики. Все производства принадлежат династиям, и секреты мастерства передаются из поколения в поколение. Кстати, именно на Сардинии производят три сорта сыра, которые внесены в список традиционных итальянских продуктов: «фьеро сардо», «пиккорино сардо»  и «пиккорино романо». Особенно запомнилось посещение замечательного музея народного быта в небольшом городке Орроли. В нем все действующее – бродит вино, вялятся окорока, делается сыр и уникальная сардинская «паста». В центре музейного дворика растет тысячелетнее оливковое дерево. А в один из дней мы были свидетелями и участниками народного праздника – крестного хода по благословлению… тракторов и лошадей!

По замыслу организаторов тура, туристы во время пребывания на Сардинии могут воспользоваться специальной картой (она уже издана), на которой отмечено, в каких местах и селениях какую продукцию производят и чем могут похвастаться. Затем приобрести GPS-навигатор (его стоимость 5 евро), выпущенный именно для путешественников, и в соответствии со своими интересами самостоятельно проложить маршрут – сырный, винный, колбасный или оливковый.

Мнения

Вверх