Кому нужна Испания?

«I need Spain»* – новый слоган, который, по мнению испанского туристического совета, привлечет больше туристов на курорты Испании.

Новую международную рекламную кампанию планируется запустить в более чем 40 странах мира, охватив в качестве целевой аудитории 400 млн человек. Масштаб нового проекта в четыре раза больше масштаба предыдущей, стартовавшей в 2005 году кампании «Улыбайтесь! Вы в Испании».

Нынешняя кампания ставит целью закрепить лидирующие позиции Испании как туристического направления для отдыха и подчеркнуть возможности страны как первоклассного направления для культурного туризма. Кроме того, одна из задач, которую ставит перед собой управление по туризму, – разнообразить туристический спрос абсолютно новыми предложениями.

В центре кампании – испанский стиль жизни и испанский характер, таким образом создатели надеются улучшить имидж Испании в тех странах, где он наименее выразительный – в частности, в Китае, Индии и США, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.

Новыми лицами туристической марки «Испания» стали шеф-повар Ферран Адриа, шестикратная чемпионка Европы и мира по кайтсерфингу Гизела Пулидо, национальная сборная по баскетболу, чемпионы мотоспорта, испанские игроки футбольной команды Ливерпуля. Рекламные ролики с их участием будут демонстрироваться в эфире каналов CNN, Fox, National Geographic и Eurosport, а также в сети интернет.

* Мне нужна Испания (англ.)


 

Мнения

Вверх