Дмитрий ПЛАТКОВ: «Есть признаки того, что туристический рынок восстанавливается»

Дмитрий ПЛАТКОВ: «Есть признаки того, что туристический рынок восстанавливается»

Руководитель компании «ВЛП» Дмитрий Платков комментирует мартовские продажи туров в своей фирме:

– Для меня показателем того, что туристический рынок оживает и восстанавливается после кризиса, является тот факт, что у нас пошли заказы на самостоятельные путешествия по Европе на автомобиле. Туристы, например, говорят: «Мы хотим пару дней провести в Париже, добавьте, пожалуйста, в маршрут посещение spa-комплексов, романтические замки, немецкий Пфальц».

Весной в Европе очень красиво, и клиенты хотят получить как можно больше впечатлений по ходу маршрута. Очень популярно такое направление, как Голландия. Можно совместить осмотр раскрученных достопримечательностей с посещением островов, заехать в Гаагу и заодно посмотреть бельгийский Брюгге, который стал очень популярен после выхода на экраны знаменитого фильма «Залечь на дно в Брюгге» с Колином Фарреллом в главной роли.

Довольно часто «автомобилисты» просят предложить итальянские маршруты, например, Лигурию. Увлекательное и необычное путешествие можно организовать по Германии, включая Саксонию и Вестфалию. На мой взгляд, роскошные курорты находятся на немецкой Балтике. Белорусские туристы, к сожалению, мало о них знают, предпочитают традиционно ездить в Польшу, считая, что это гораздо ближе и намного дешевле. Но до немецких курортов ненамного дальше, чем до польской Лебы, зато в Германии гораздо интереснее. Естественно, всех интересует вопрос цены на хороший европейский автомобильный вояж. Так вот, бюджет 11-дневки (Амстердам–Гаага–Аахен–Брюгге–Антверпен плюс еще на выбор не менее пяти пунктов) на двоих составляет всего тысячу евро. По-моему, отличная цена для такого круиза с экскурсиями и отдыхом!

Мнения

Вверх