Первый слоган, предложенный для бренда Минска: «Minsque. Erotique. Exotique. Romantique»

Первый слоган, предложенный для бренда Минска: «Minsque. Erotique. Exotique. Romantique»

Британцы из фирмы INSTID, которой Мингорисполком поручил создать бренд столицы, пока не могут сказать, что конкретно станет символом города, сообщает Euroradio.

«Точно мы не решили. Будет и графическая тема, и музыкальная. Сейчас работаем над проектом аромата Минска, вкуса Минска, над уличным символом города», — рассказывает стратегический директор компании Александр Гранд.

Еще в августе британцы выиграли тендер на создание бренда. За 2 месяца с конкретикой так и не определились, но создали штаб в Минске из студентов-волонтёров.

«Их работа на начальной стадии. Это в основном студенты и два бывших студента. Они будут вести дополнительные проекты: шрифт Минска, цвет Минска, кухня ... Нам нужно было до 20 волонтеров и будут нужны еще», — рассказывает Александр Гранд и добавляет, что волонтеров набирали в том числе и через социальные сети.

У минского штаба создателей бренда даже есть офис. Но волонтеры там не сидят. «Работают, но деньги за это не получают», — уверяют в штабе.

Чиновники из Мингорисполкома пока не видели никаких примеров или эскизов бренда. Но уже всем довольны, рассказывают в Информационно-туристическом центре « Минск»:

«На следующей неделе они планируют приехать, и уже будут результаты исследований. Думаю, не раньше ноября будут какие-то предложения по логотипу и слогану».

В Фейсбуке у группы проекта только 157 «лайков», то есть подписчиков. Как-то маловато для масштабных исследований... Тут же находим первый слоган, предложенный француженкой: «Minsque. Erotique. Exotique. Romantique». Забавно. Других примеров пока нет.

Напомним, на создание бренда столицы Мингорисполком выделил 300 миллионов рублей из бюджета города. Тендер на создание выиграли британцы с белорусскими корнями: Наташа и Александр — руководители лондонской фирмы INSTID.

Мнения

Вверх