Coral Travel: «Мы будем обеспечивать белорусов дополнительными документами, для того чтобы не было сложностей при пересечении египетской границы!»

Coral Travel: «Мы будем обеспечивать белорусов дополнительными документами, для того чтобы не было сложностей при пересечении египетской границы!»

Поскольку информация о введении полноценного визового режима для белорусских граждан и отмене возможности открывать визы в аэропортах Хургады и Шарм-эль-Шейха изначально исходила от российского туроператора Coral Travel, мы обратились к представителям этой фирмы с вопросом о том, как в данный момент компания работает с белорусским рынком.

Напомним, что в Минске есть представительство Coral Travel, которое, получив соответствующую информацию из Москвы, разослало ее своим белорусским агентам.

Ведущий специалист компании Жанна Авласенок рассказала, что в данный момент представители туроператора в Москве, проработав вопрос и в консульстве, и со всевозможными службами в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе, сообщили, что белорусские туристы по-прежнему имеют возможность открывать визы прямо по прилете в означенных аэропортах. Однако фирма Coral Travel намерена «обеспечивать наших туристов дополнительными документами, для того чтобы не было сложностей при пересечении египетской границы». Фирма намерена делать это из-за неопределенности, которая имеется в формулировках официального разъяснения по визовому вопросу, размещенного на сайте белорусского посольства в Египте. «Этот дополнительный документ (гарантийное письмо либо еще что-то) появится в ближайшее время на сайте Coral Travel», – сообщила Жанна Авласенок.

Добавим к этому, что фирма Coral Travel вчера предложила своим агентам предоставить клиентам выбор – либо сняться с ближайших рейсов, либо перебронироваться на другие даты. «Это была моя инициатива – предоставить агентам право снимать бронировки без штрафов, – сказала по телефону в интервью TIO.BY Жанна Авласенок. – И московский офис поддержал нас. Потому что политика фирмы Coral Travel всегда была однозначной – никакого риска для клиентов! На этом держится репутация фирмы. Некоторые наши агенты проинформировали своих туристов о такой возможности, другие никак не отреагировали – это было их право. Так же, как право туристов – сделать свой выбор. Отмены бронировок были, и мы сдержали свое слово».

Мнения

Вверх