https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong> Выступая на форуме «Имидж Республики Беларусь: время действовать»  представитель британского исследовательского центра INSTID Наташа Гранд озвучила результаты программы «Бренд Минска» </strong></p>

Выступая на форуме «Имидж Республики Беларусь: время действовать»  представитель британского исследовательского центра INSTID Наташа Гранд озвучила результаты программы «Бренд Минска». По ее словам, итоги многомесячных усилий уже получили одобрение у заказчиков. К разработке «лица» столицы были привлечены волонтеры, студенты, журналисты. Проект был открытым – и на странице в Facebook шли бурные обсуждения его деталей и составляющих. Был создан общественный совет, а со стороны бизнеса проект поддержали отель «Европа» и компания «Белавиа». И все причастные стали «думать о Минске». В процессе работы выяснилось, что «лицо» города не имеет конкретики, оно размытое, неясное, непонятное. Люди говорили: это столица, это крупный город, чистый, консервативный, закрытый… Однако отличительные особенности существуют: люди здесь спокойные и взвешенные, здесь безопасно, Минск работает, как часы, в городе четкий ритм и пульс, в Минске идеальная инфраструктура для развития личности, все делается по отлаженной системе.

Ключевая идея бренда: эффективность, в том числе  эффективность решений,  эффективность жизни, эффективность организации,  эффективная инфраструктура,  личная эффективность и пр. Создатели бренда стали искать единый цвет и единую форму. Цвет определили как «минская лазурь» – это не просто голубизна неба, а искусственно созданный оттенок этого цвета. В качестве формы выбрали линии, которые должны обозначать течение мысли. Эти узоры как бы не имеют границ, поэтому каждый, кто захочет использовать бренд Минска для собственного предприятия или организации, смогут выбрать любой понравившийся фрагмент.

А в центре этих узоров будет красоваться надпись Think Minsk, или «Минск – интересно». Для большей выразительности разрабатывается специальный «минский» шрифт, сейчас идет работа над «минской» же музыкой и столичным ароматом, который будет использоваться в сувенирной продукции. Будут созданы также и объекты уличной инфраструктуры, вызывающие ассоциации именно с Минском.  

Наташа Гранд отметила, что бренд Минска должен восприниматься всеми органами чувств – и  тогда картина будет полной.

https://www.traditionrolex.com/8