Почему на «Брэнде года» ничего не присудили белорусскому вину, пиву, турагентствам и майонезу?

Почему на «Брэнде года» ничего не присудили белорусскому вину, пиву, турагентствам и майонезу?

Сегодня в Национальной библиотеке состоится  вручение наград под маркой «Брэнд года» представителям различных сфер производства и услуг. Заметим, что одним из неожиданных и пикантных моментов нынешнего конкурса стало внезапное попадание в список номинантов и победителей знаменитых белорусских музыкантов Лявона Вольского и Сергея Михалка, которые не дают концертов в Беларуси, поскольку, по слухам, внесены в некие «черные списки». Корреспондент портала open.by Мария Войтович обратилась за комментариями к PR-менеджеру национального конкурса «Брэнд года» Юлии Знак:

– Так вышло, что сначала нашим оргкомитетом лучшими в шоу-бизнесе были признаны Анатолий Ярмоленко, Ядвига Поплавская, Александр Тиханович, Лариса Грибалева, но чуть позже представители международного жюри добавили к этому списку музыкантов Лявона Вольского, Сергея Михалка и Владимира Пугача. Они посчитали, что так будет правильно. Сегодня состоится вручение, приходите. Правда, медаль Сергею Михалку вручить лично не получится (Лявон Вольский также отказался участвовать в церемонии, сославшись на дела. – Ред.). Кроме того, сегодня в 17.00 в Национальной библиотеке страны будут оглашены результаты голосования за компании, представившие себя в профессиональной номинации. Мы рассмотрели 25 заявок.

– Скажите, а почему ничего не присудили белорусскому вину, пиву, турагентствам, майонезу и медицинским центрам?

– Члены жюри не посчитали необходимостью в этих случаях вручать какие-либо премии, – объясняет специалист. – Сейчас информация довольно конфиденциальна, но вообще вся беда в том, что там не было четкого претендента на победу. Когда наши социологи интересовались у жителей страны, майонез какой марки они предпочитают, вариантов ответов было слишком много. 

Узнать, какие деятели культуры, спорта, бизнеса стали за минувший год самыми лучшими, что предпочитают белорусы пить и есть, во что одеваются, кому доверяют и так далее, можно на сайте профессионального конкурса «Брэнд года».

Мнения

Вверх