Узбекские дизайнеры предложили бренд Минска в тонах, символизирующих яркие эмоции и позитивный характер

Узбекские дизайнеры предложили бренд Минска в тонах, символизирующих яркие эмоции и позитивный характер

Кампания по разработке альтернативного бренда Минска продолжается. На этот раз свое видение логотипа столицы предложило узбекское рекламное агентство USSO Design. Напомним, что в январе этого года сроки разработки концепции «лица» столицы продлены до 1 июля 2013 года. До этого британская компании INSTID выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда, но их вариант Think Minsk с логотипом, который в интернете уже прозвали «системной платой», оказался достаточно спорным.

На сегодняшний день в штаб сборной Минска по брендингу, в которую вошли представители ряда ведущих компаний, маркетинговых, исследовательских и рекламных агентств, ученые, дизайнеры и волонтеры, поступило уже более 30 концепций логотипа и слогана города. Представляем вам один из них, созданный агентством USSO Design. Узбекские дизайнеры предложили два варианта бренда, сообщает Onliner.by.

Минск — правильный город

«Использование ромба подчеркнет правильность архитектуры, устройства и уклада жизни Минска, — считают авторы концепции. — Логотип является стилизацией белорусского орнамента, литера «М» используется как основной его элемент».

1

2

3 4

 

5

6

6

7

8

9

10

«Минск. Спасибо»

«Концепция реализована в тонах, символизирующих импульсы ярких эмоций, позитивного характера, — описывают свое предложение узбекские дизайнеры. — Нестандартные формы подчеркивают многогранность впечатлений от посещения достопримечательностей, знакомства с культурой города, созерцания природы, архитектуры».

11

12

13

14

15

16

Дмитрий Корсак. Фото: ussodesign.com

Мнения

Вверх