Минск — умный город: компания INSTID подготовила видеопрезентацию своей концепции фирменного стиля столицы

Минск — умный город: компания INSTID подготовила видеопрезентацию своей концепции фирменного стиля столицы

Новая видеопрезентация концепции бренда Минска от британской компании INSTID, которая ранее сделала аналогичный проект для Лондона, представлена на суд горожан, сообщает ОфисАрт.

Главный посыл проекта: интеллект во всем — это основа бренда города. По словам создателей, паттерн из синих и белых полос говорит: моделирование, инжиниринг, программинг, коммуникация, технология, интеллект. «В ДНК города три поколения лучших советских инженеров», — говорится в презентации.

Напомним, фирменный стиль города разрабатывается компанией INSTID по заказу Мингорисполкома уже более года. Итоги этой работы у многих вызывают сомнения, в результате было разработано несколько десятков альтернативных концепций бренда, созданных как любителями, так и профессиональными дизайнерами.

1

2

3

Видео см. здесь.

Дмитрий Корсак

Мнения

Вверх