Гуд бай, лето! Хит-парад курьезных случаев из практики белорусского турагентства

Гуд бай, лето! Хит-парад курьезных случаев из практики белорусского турагентства

Последние туристы еще вылетают в Грецию или Кипр, чтобы поймать ускользающие солнечные деньки и искупаться в нагретом за лето море, но летний сезон неумолимо заканчивается.

Счастливые турменеджеры поспешно пакуют чемоданы и разъезжаются в честно заработанные релакс -туры и отпуска.

А на ум приходят забавные историйки, случившиеся во время сезона.

Вспоминать их сейчас легко и весело, но когда они имели место, было не до смеха…

Итак,  небольшой хит-парад непридуманных историй.

Прожорливый хомячок

Корпоративная поездка в Тайвань на выставку.  Все бронируется в последний момент – авиабилеты по дорогому тарифу, отели со стопроцентными штрафными санкциями.

Визы необходимо открывать в Москве, времени остается в обрез. И вот ясным летним утром в турфирму заходит клиент – деловой и успешный бизнесмен, собственник крупного бизнеса. На губах – застенчивая улыбка. Он осторожно лезет в карман и вкрадчиво спрашивает, примет ли Тайбейская миссия в Москве такой паспорт?  Основной документ гражданина РБ имеет плачевный вид – по всему периметру он аккуратно обгрызен острыми зубками домашнего любимца…

Мобилизовав все резервы за 2 дня, клиент сделал себе новый паспорт, а курьер в Москве, используя женское обаяние и приятную внешность, убедила  тайванцев сократить сроки рассмотрения документов. Поездка состоялась!

Желанная подушка

Изысканная, интеллигентная  дама, одетая в последнюю коллекцию Dior от очков  до босоножек, отправляется на отдых в Португалию. Отдых прошел прекрасно, кажется, все было продумано и предусмотрено до мелочей. Однако по возвращении дама звонит и просит выяснить, за что с ее кредитной карты списано 75 евро?

Оказывается, из номера отеля пропала диванная подушка. При заселении их было три, а при выселении осталось две. Так как замечаний по этому поводу от клиентов не поступало, отель решил, что они взяли ее на память…  Такие новости приводят клиентку в ярость, в запале  она обвиняет  турфирмы и  в Минске,  и в Португалии, что они не могут защитить ее интересы от алчного отеля.

Начинается активная переписка, клиентка обращается в банк, просит аннулировать списание денег. Испугавшись такого натиска, отель возвращает на карточку списанную сумму.

Гена-программист

Очень положительный молодой человек Геннадий, работающий в IT-cфере, решил первый раз съездить на отдых в Турцию. Спутника не нашлось, но и одному неплохо!

И вдруг накануне вылета в офисе раздается звонок от Геннадия:

–   Обязательно ли брать с собой в Турцию паспорт, может быть, границу можно пересечь по ксерокопии? Так как паспорт очень нужно оставить в Минске, обещали открыть вожделенную польскую мультивизу!

Занавес. NO comments.

Июльская депрессия

Благополучная семейная пара средних лет собирается провести  недельку в Риме. Выкуплены авиабилеты, получены визы. Раздается звонок от клиентки: «Извините, у меня депрессия, я не могу ехать. Мужа одного тоже не отпущу». Попытки выяснить, что же  случилось, ни к чему не приводят. Ничего не случилось, депрессия, на улицу выходить не хочется… Ну что ж, с каждым может случиться. Аннулируем визы, авиабилеты. Работа ради работы. Что ж поделать – у человека депрессия!..

Тетушка-экономистка

Активная молодая пенсионерка решила слетать на Корфу. Раннее бронирование предоставляет хорошие скидки, тур куплен в апреле. Вылет в августе. Все хорошо. По возвращении принимаем многочисленные звонки от клиентки: «А теперь расскажите-ка, как мне самой слетать на Корфу в следующем году, я хочу подольше там побыть и подешевле. Вы мне объясните, как самой туда попасть, открыть визу,  снять частную квартиру. В общем, я хочу обойтись без помощи турфирмы, чтобы поэкономичнее…»

Вот интересно – а  к юристам, риэлторам и прочим профессионалам кто-нибудь из клиентов обращается с подобными вопросами?

Забывчивый дедушка

Прекрасный муж и дедушка решил вывести супругу и внуков в Грецию. Выгоднее всего покупать туры в январе. Так и сделал. Заключил договор, заплатил деньги. И вот уже конец июня. День вылета. Шестое чувство или ангел-хранитель подсказали набрать номер клиента, чтобы  сообщить какую-то малосущественную деталь. Клиент очень удивился, что вылетает сегодня! Он забыл дату вылета, думал, что летит завтра.  Собравшись за рекордно короткое время,  видимо, представив себя пилотом формулы-1, дедушка успел завести свою семью в аэропорт.  Уф... Хорошо, когда все хорошо кончается!

Мнения

Вверх