Таиланд планирует стать крупнейшим центром медицинского туризма в Азии

Таиланд планирует стать крупнейшим центром медицинского туризма в Азии

Туристическое управление Таиланда (ТАТ) запустило в интернете новую рекламную кампанию для продвижения медицинского туризма. По итогам кампании, которая продлится до апреля 2011 года, за Таиландом должна закрепиться репутация непревзойденного мирового центра медицинского туризма.

На тематическом веб-сайте ThailandMedTourism.com будет собрана вся необходимая информация о медицинских услугах, оказываемых в Таиланде. Пока на сайте представлены примерно 340 учреждений: больницы, клиники, spa-центры и центры традиционной тайской медицины. «Интернет-кампания поможет увеличить количество медицинских туристов, равно как и продлить пребывание в стране обычных путешественников, – считает глава ТАТ Сурапхон Савэтсэрани. – Кроме того, развитие медицинского туризма поддержит связанные с ним отрасли, к примеру, гостиничную и ресторанную сферы. В итоге прибыль получит вся индустрия туризма. Новая рекламная кампания в интернете является частью общей стратегии тайского правительства, которая нацелена на то, чтобы превратить Таиланд в крупнейший медицинский центр Азии».

В рамках интернет-кампании планируется провести конкурс среди блогеров, пишущих на тему медицинского туризма. Авторов лучших блогов пригласят лично оценить возможности медицинского туризма в Таиланде и посетить Бангкок, Хуа Хин, Паттайю, Чианг Маи, Пхукет и Ко Самуи – призы, приготовленные для победителей конкурса, оцениваются в 25 тысяч долларов США. Организаторы утверждают, что присоединиться к соревнованию очень просто. Подробности участия – на сайте Medblogcontest.com.

В ноябре в рамках компании будет запущена акция под названием «Отдых в Таиланде – путь к здоровой красоте». Во время акции туристы смогут заказать по рекламным ценам медицинские услуги, включая услуги дантистов и пластических хирургов, косметические операции или общее медицинское обследование. При этом всем участникам акции будет начислена тысяча бонусных миль по программе лояльности Royal Orchid Plus авиакомпании «Тайские Авиалинии», которая является партнером ТАТ по продвижению медицинского туризма в Таиланде. В рекламной кампании также принимают участие веб-ресурсы asiawebdirect.com, phuket.com и bangkok.com.

Новости

Вверх