О роли женщины в туризме

Всем известно, что основная часть работников турбизнеса принадлежит к прекрасной половине человечества. По некоторым исследованиям, около 80% сотрудников турфирм – женщины. Какие же мотивы движут женщинами при выборе этой нелегкой, нервной и не очень-то высокооплачиваемой профессии?

Оказывается, все дело в нашей физиологии. Наверное, уже ни для кого не секрет, что разница между мужским и женским полом не ограничивается внешними признаками, а проявляется гораздо глубже – в том, например, как мы пользуемся своим мозгом. Пусть не обижаются наши любимые мужчины, но научные данные свидетельствуют: представители сильного пола склонны к асимметрии мозга – проще говоря, пользуются одним из полушарий, тогда как женщины задействуют оба. Это позволяет женщинам решать одновременно несколько задач, а также лучше слышать – имеется в виду не только слышать речь, но и интуитивно понимать, что именно скрыто за словами. К тому же женщины более разговорчивы – еще в детском саду девочки разговаривают в 4 раза больше, чем мальчики. В целом на биологическом уровне мужчина запрограммирован на конкуренцию, а женщина – на сотрудничество.

Поэтому когда женщина принимает решение попробовать себя в туризме, она всего лишь следует зову природы. При этом психологи отмечают еще несколько показательных моментов. Так, работа турагента связана с эмоциональными продажами. Турагент предлагает не просто турпродукт – в определенном смысле он продает эмоции, счастье. А это требует определенного склада личности, к которому более склонны, по мнению экспертов, именно женщины. Кроме этого, в соответствии с материнским инстинктом женщины склонны заботиться об окружающих. А разве туристы порой не похожи на неразумных детей?

В общем, женщины выбирают туризм, а это значит:

отпуск – в рекламнике

воспитание детей – по мобильному

свидания – деловые с партнерами

сон – в обнимку с телефоном

праздники – на рабочем месте

отдых – а что это такое?

С праздником, милые дамы! Вы – украшение белорусского туризма!

Новости

Вверх