Отельеры Египта держат цены на уровне прошлого года

Отельеры Египта держат цены на уровне прошлого года

Несмотря на то, что ограничения на полеты в страны Северной Африки сняты, туристы не спешат туда возвращаться. Существенно подорожал авиаперелет, а отельеры, вопреки ожиданиям туроператоров, не снизили цены на проживание. По сравнению с прошлым годом объем авиаперевозок в Египет упал в два раза.   

Белорусские туроператоры не отмечают большого спроса на направлении и выражают удивление в связи с ценовой политикой, проводимой египетскими отельерами. Вылеты в Египет из Минска возобновились в апреле. «В настоящий момент на египетских курортах все спокойно, и туристы довольны отдыхом, – комментирует директор туристической компании «Техностар» Александр Берестов. – Конечно, мы советуем туристам воздержаться от экскурсий в Каир, все остальные экскурсионные программы проходят в обычном режиме. Что касается цен, то отельеры незначительно снизили стоимость проживания, в основном же цены держатся на уровне прошлого года. В среднем отдых на десять ночей в отеле 4* с системой питания «все включено» обойдется в 700-750 долларов на человека». В месяц в Хургаду и Шарм-Эль-Шейх из Минска отправляется 9 бортов. По словам туроператоров, такая частота полетов сохранится в течение всего летнего сезона.

Представители российского турбизнеса оценивают ситуацию на направлении еще более пессимистично: самолеты из Москвы на египетские курорты отправляются полупустыми. По самым пессимистичным прогнозам на полное восстановление направления потребуется 1-2 года. Причину оттока туристов туроператоры России видят в ценах, которые держатся на уровне прошлого года и теперь сопоставимы с подорожавшей нынешним летом Турцией. Снижения цен в первую очередь ожидал «бюджетный» сегмент, в то время как средний класс успел присмотреться к другим направлениям. Из-за политического кризиса пострадало и качество сервиса на курортах, что отнюдь не добавляет привлекательности Египту в этом сезоне. Чтобы избежать больших расходов, испытывавшие финансовые затруднения гостиницы вынуждены были сократить персонал, что негативно сказалось на обслуживании туристов.

Мнения

Вверх