Автобусные туры в Черногорию проданы до конца августа

Автобусные туры в Черногорию проданы до конца августа

В нынешнем очень непростом сезоне можно говорить об успехе по крайней мере одного направления: автобусные туры в Черногорию проданы до конца августа, неплохо заполняются и чартеры – причем рейсов в этом году больше, чем в предыдущем.

«Автобусные черногорские программы всегда были популярны и востребованны, – комментирует заместитель директора компании «Смолянка»  Наталья Михайлова. – В начале сезона мы очень беспокоились и ожидали падения спроса, однако черногорское направление продается не хуже, чем в прошлом году. Правда, из-за отсутствия валюты мы столкнулись с отказами от туров, чего раньше не случалось, но аннуляций было немного, и туристы заблаговременно предупреждали о своем решении. В результате мы могли предложить освободившиеся места другим клиентам. До конца августа все автобусные туры проданы. Возможно, популярность этих программ объясняется в том числе и интересным маршрутом: кроме отдыха в Черногории туристам предлагается знакомство с Веной, Прагой, Будапештом, Белградом. Авиатуры тоже продаются неплохо: в этом году рейсы в Черногорию осуществляются каждые три дня. Такой частоты в предыдущие годы не было, но, несмотря на кризис, цепочка фактически состоялась. В начале сезона мы думали о том, чтобы снять один самолет, но, проанализировав глубину продаж, поняли, что это неосуществимо. Свои блоки мест мы продаем, впрочем, иногда приходится устраивать акции и предлагать клиентам скидки. Хотя свободных мест не много, приобрести авиатур в Черногорию можно практически на любое число – в предыдущие сезоны это было проблематично. Однако стоит учитывать, что рейсов в Черногорию этим летом чересчур много даже без учета кризиса».

По словам начальника отдела по Хорватии и Черногории компании «Аэротрэвел» Татьяны Еленской, все автобусные программы проданы до 19 августа. Авиатуры с проживанием в недорогих виллах также забронированы до конца августа. «У клиентов есть возможность приобрести туры с вылетом в ближайшие дни, однако на эти даты остались только дорогие отели – все бюджетные варианты раскуплены, – говорит Татьяна Еленская. – Черногория давно завоевала популярность на белорусском рынке, а в кризис это безвизовое направление с оптимальным сочетанием демократичных цен и достойного сервиса стало особенно актуальным».

Мнения

Вверх