https://www.traditionrolex.com/8
<p>Вместе с обязательным набором документов и памяткой о мерах личной безопасности в офисах компании «Туссон Вояж» туристы получают необычную «листовку», где в шутливой форме перечислено все то, на что может рассчитывать клиент, требуя скидку от одного до десяти процентов.</p>

Вместе с обязательным набором документов и памяткой о мерах личной безопасности в офисах компании «Туссон Вояж» туристы получают необычную «листовку», где в шутливой форме перечислено все то, на что может рассчитывать клиент, требуя скидку от одного до десяти процентов.

В «памятке», найденной на просторах Сети, доходчивым языком объясняется, к чему следует быть готовым туристу, требующему, к примеру, 3% скидки: «Персонал офиса, включая членов их семей, остался без обеда. Туристы получают консультацию менеджера в формате «Да. Нет. Не знаю». Количество направлений ограничено: Турция, Египет, Крым». Заканчивается «информационный листок» на пессимистичной ноте: «10%. Никого нет. Офис закрыт. Менеджеры уволены».

agenty-protiv-skidok

«Если говорить серьезно, то в этой юмористической памятке заключена большая доля правды, – комментирует руководитель компании «Туссон Вояж» Людмила Сыркина. – Ситуация со скидками доходит до абсурда, когда туристы с порога требуют скидку в 10%, но ведь это вся комиссия! По сути, единственный заработок агентства».

Туристы, требующие предоставить неоправданные скидки при бронировании тура, «терроризируют» агентства не только в Беларуси, но и в соседних России и Украине. Однако универсальное решение проблемы так и не найдено. Более того, сообщество профессионалов турбизнеса до сих пор не может прийти к единому мнению, является ли предоставление скидок клиентам проблемой. Свою точку зрения на этот счет Людмила Сыркина высказала в рубрике «Мнение». Присоединяйтесь к обсуждению!

https://www.traditionrolex.com/8