Что общего у самолетов китайской и белорусской авиакомпаний?

Что общего у самолетов китайской и белорусской авиакомпаний?

Авиалюбитель из Новосибирска Кирилл Воронин, рассуждая «про самолеты и ливреи» , задевает внешний облик самолетов нашей «Белавиа». Впрочем, не настаивая на праве на истину в последней инстанции:

Есть  авиакомпании, которые красят свои самолеты в такие цвета, что самолет сразу прибавляет на вид лет так 15 в возрасте (нет, речь не идет о бортах, например, Люфтганзы, у которой намеренно покрашены несколько самолетов в «олдскульные» цвета). Эта мысль меня посетила впервые еще на официальном споттинге в АП «Толмачево», который последний раз (боюсь, что действительно последний, а не крайний) проводился в сентябре прошлого года, когда я увидел этот борт южно-китайских авиалиний.

1558080

Честно говоря, к этой мысли я пришел не во время съемки и даже не в тот день. А пришел я к ней где-то через неделю, когда обрабатывал эту фотографию с Боингом 737-700. Именно тогда я понял, что это не видавший виды Classic, как мне сначала показалось, а самый настоящий Next Generation, который старым быть не может по определению (производится ведь только с конца 90-х), а конкретно этот борт летает с декабря 2001 года.

К слову, у китайцев, похоже, вопросы с ливреями заложены в крови. На фото ниже А320 авиакомпании Air China.

1969172

Не думая, просто посмотрев на фото, сколько бы вы дали лет этому борту? 10? 15? 20? Еще и года нет, как он летает.

Да и не только китайцам это свойственно. Из ближнего зарубежья это белорусская авиакомпания Belavia. CRJ-200 2003 года выпуска. А от ливреи вобще советским аэрофлотом «попахивает».

1953179

Но это исключительно мое мнение, и оно может не совпадать с мнением большинства.

Мнения

Вверх