Последствия кризиса: две трети белорусских туркомпаний ушли с рынка?

Последствия кризиса: две трети белорусских туркомпаний ушли с рынка?

После отмены лицензирования контролировать количество компаний, работающих на белорусском туристическом рынке, можно лишь по документам, касающимся налоговой отчетности.

Возможно, ответ на любопытный вопрос, что же произошло с белорусским рынком туризма за последние кризисные месяцы, содержится в информации, которая прозвучала на круглом столе, посвященном «актуальным вопросам турбизнеса». Данный круглый стол состоялся 27 октября в рамках выставки «Турбизнес – 2011». По данным Министерства спорта и туризма, если в 2010 году туристические услуги населению оказывали более 1000 компаний, то, по итогам 8 месяцев 2011 года, в сентябре перед Министерством по налогам и сборам отчиталось немногим более 300 фирм, указавших в качестве основного вида деятельности туризм.

Что касается качества туристических услуг, которые теперь может оказывать любой желающий, то, согласно прогнозам Департамента по туризму, количество жалоб, поступающих от туристов в министерство, в этом году не должно превысить показатели прошлого.

Мнения

Вверх