Российский эксперт: «2011 год был тяжелым, однако он пошел на пользу белорусскому туристическому рынку!»

Российский эксперт: «2011 год был тяжелым, однако он пошел на пользу белорусскому туристическому рынку!»

Как сообщает «Турпром»:

Российские туристы спешно раскупают туры в многочисленные санатории и дома отдыха Беларуси на высокий новогодний период. Как отмечают туроператоры, причиной повышенного спроса со стороны туристов является не только откровенная доступность отдыха в Беларуси из-за существенной девальвации местного рубля, но и отложенный спрос, который накопился из-за нежелания ехать в эту республику в период разгара летнего кризиса.

Так, осенние продажи туров с отдыхом в Беларуси действительно пользовались повышенным спросом со стороны российских туристов. Этому отчасти поспособствовал отложенный спрос конца лета и доступная цена отдыха. «В настоящее время ведутся продажи туров на декабрь и Новый год, более поздние даты бронируются несколько сложнее в связи с отсутствием расценок на первый квартал следующего года», – сообщила Людмила Сысойкина, замдиректора туркомпании «Солвекс-Трэвэл». При этом эксперт отметила, что Новый год традиционно пользуется повышенным спросом, и этому есть объяснение – низкая стоимость отдыха, а также расширение ассортимента. Речь идет не только о санаториях, гостиницах и домах отдыха, которые вышли после кризиса на российский рынок, но и большом количестве экскурсионных программ по стране.

Российские туристы в первую очередь раскупают короткие новогодние заезды на 4-5 дней, которые уже распроданы на 100%. «Большой популярностью пользуются экскурсионные программы на 3–5 дней, которые проходят в рождественский период, но эта тенденция наблюдается уже не первый год, что радует. Бронирования идут стабильно и ежедневно, так что к 15.12.2011 все квоты будут распроданы», – заверил Семен Лившиц, замдиректора туристического департамента туркомпании «Мультитур». А вот туры с отдыхом в санаторно-курортных объектах на 12–14 дней еще есть в наличии.

Продажи новогодних туров в Беларусь еще продолжаются, и именно это является отличием от аналогичного периода прошлого года – тогда свободных мест уже не было. «Однако это объясняется увеличением наших квот на 30–35% по сравнению с прошлым годом. Также ведутся продажи с заездами в ряд объектов по цене стойки на первый квартал следующего года. Если говорить в целом о 2011 годе, то он был очень тяжелым в силу целого ряда причин, однако пошел на пользу туристическому рынку Беларуси. Так, например, удалось остановить рост цен на проживание, и объекты стали более оперативны в своей работе в части предоставления скидок», – пояснил Валерий Китель, гендиректор туркомпании «Крист».

Ратмир Романов

Мнения

Вверх