«Белавиа» наградила лучший проект «Конкурса по разработке творческой концепции продвижения городов и регионов Республики Беларусь»

«Белавиа» наградила лучший проект «Конкурса по разработке творческой концепции продвижения городов и регионов Республики Беларусь»

Как сообщает Национальная авиакомпания «Белавиа»:

В рамках II Международного форума «Имидж Республики Беларусь: стратегия развития», прошедшего 24-25 ноября 2011 года, Национальная авиакомпания «Белавиа» выступила генеральным партнером «Конкурса по разработке творческой концепции продвижения городов и регионов Республики Беларусь».

В финал вышло 6 абсолютно разных и уникальных  по своей сути работ. Это были и сувениры, характеризующие самобытность белорусов, и потенциальные «достопримечтательности» города Минска, и поиски «клада Наполеона», уникальный чернобыльский альбом, и даже мобильный путеводитель по Минску.

Главный приз достался инициативной группе ГГТУ им. П.О. Сухого «Go, Гомель!», которая, как посчитало авторитетное жюри, смогла наиболее интересно представить свою работу. Часть представленных идей уже была воплощена в жизнь в родном городе Гомеле. Это было решающим фактором для признания их победителями – ведь важно не только придумать, но уметь реализовать свои задумки.

За яркий и интересный проект Национальная авиакомпания «Белавиа» наградила победителей билетами в Париж.

«Так как ребята планируют сделать одним из символов города Гомеля Аллею любви, которая откроется уже весной 2012 года, то путешествие во французскую столицу поможет им еще более четко представить, как формируется имидж романтического города!», – прокомментировал заместитель по маркетигу и ВЭД Национальной авиакомпании «Белавиа» Игорь Чергинец. 

Мнения

Вверх