Выявлен победитель конкурса по разработке эскиза туристического бренда Бреста

Выявлен победитель конкурса по разработке эскиза туристического бренда Бреста

Как сообщает «Вечерний Брест»:

На финишную прямую вышел конкурс по разработке эскиза туристического бренда Бреста. Члены координационного совета по туризму горисполкома и участники жюри рассмотрели около двадцати вариантов, вышедших во второй тур.

Победителем стал проект брестского художника и велопутешественника Валентина Болденко. Кстати, как признался автор, он учел замечания старейшего художника Бреста Петра Данелии, высказанные им в «Вечерке».

В краткой пояснительной записке Валентин Болденко пояснил символы бренда: «Щит на рубежах страны (форма знака), 1019 – официальная дата рождения города, 1000 – первое тысячелетие истории Бреста, сторожевая башня на слиянии двух рек – география и история города, Брестская крепость-герой – география и история континентов, север-юг (N/Z) – ось вращения Ангела-хранителя, многоконфессиональность и разнообразие культур».

Пояснительная записка должна быть очень краткой, каждому элементу можно дать и более расширенное толкование. Например, Холмские ворота Брестской крепости – общепризнанный символ мужества и стойкости советских воинов в Великой Отечественной войне.

15219

Но конкурс на этом не завершен. Горожанам предлагается принять участие в обсуждении выбранного варианта, более того, прислать в адрес жюри совершенно новые. Свои предложения можно адресовать в отдел физической культуры, спорта и туризма горисполкома (ул. Энгельса, 3, каб. 405, тел. 23-30-84).

Юрий Рубашевский

Мнения

Вверх