Анатолий АКАНТИНОВ: «По сравнению с Москвой Беларусь спит!»

Анатолий АКАНТИНОВ: «По сравнению с Москвой Беларусь спит!»

«Побывал на данном мероприятии и понял, что Беларусь спит! А после этого говорим, почему у нас нет туристов и мы такие бедные! Надо больше заниматься своим продвижением  нужны такие же ресурсы, как на строительство дворцов спорта! Бесплатного продвижения не бывает, к слову  участие в данном мероприятии за 1 стол (2 чел.) стоило 2600 евро.

В Москве 22-23 сентября в гостинице «Метрополь» состоялась крупнейшая встреча корпоративных заказчиков и поставщиков услуг на International MICE Geography Show Russia 2016, которая объединила более 300 участников. По результатам мероприятия было видно, что интерес к Беларуси огромный, но... Существует как минимум три ограничения, которые не позволяют развить этот интерес:

1. Российские компании  как агентства, так и конечный потребитель — не информированы о возможностях MICE в Беларуси. Большинство впервые узнавало о такой возможности, и многие не были в Минске, хотя позитивно настроены и много наслышаны. На мероприятии была только малая часть потенциальных клиентов. Спрос появится, если будет проведена огромная работа по продвижению  презентации, фам-трипы, публикации, бизнес-завтраки и т.д. Время не терпит, на пятки наступают своей активной политикой Калининград, Крым, Сочи, Байкал.

2. Клиентам нужны фишки. После получения информации об инфраструктуре Минска и открытии сетевых отелей (что повышает привлекательность) клиенты интересуются: почему Минск, чем он будет удивлять? По отзывам многих индивидуальных туристов присутствует негативный имидж  в Минске нечего делать! Необходимо перепозиционирование и создание интересных программ, точек притяжения, и такие есть, и были подсказаны.

3. Есть множество мелких вопросов, которые вызывают беспокойство и сомнения. Среди них  уровень сервиса, уровень цен, возможность оплачивать в российских рублях, организация трансфера и т.д.

После мероприятия сделано множество выводов, с каким сегментом клиентов и регионов предпочтительно работать, чем удивлять, какова политика по отношению к российским агентствам, новые возможности стратегического партнерства.

Минск, Беларусь имеют огромные возможности по развитию MICE-туризма, особенно на следующий год. Однако жизнь покажет, насколько участники белорусского рынка (гостиницы, операторы, объекты, транспорт, ...) до конца этого года смогут проявить активность, насколько государственные структуры в лице Нацагентства и ТИЦ «Минск» будут содействовать грамотному продвижению именно MICE-дестинации, а не туризма в целом и по множеству стран. В одиночку любой компании это будет не по плечу. И Минск будет пользоваться крохами международного туризма.
Срочно нужна маркетинговая программа по популяризации дестинации
 информированию о возможностях, фишках и развеиванию сомнений. Консолидация усилий  ведь это в интересах каждого!»

Мнения

Вверх