Авиакомпания «МАУ» презентовала «шикарный продукт – бизнес-день в Киеве»

Авиакомпания «МАУ» презентовала «шикарный продукт – бизнес-день в Киеве»

На презентации присутствовали коммерческий представитель в России и Беларуси авиакомпании «МАУ» Ольга Дубовик, региональный менеджер по продажам Александр Шаповалов, менеджер по продажам Игорь Стегайло, менеджер отдела управления доходами Алла Асташкина. Именно эта команда украинских менеджеров работает с белорусским рынком.

Представители «МАУ» напомнили, что 25 ноября у авиакомпании день рождения, по этой причине «МАУ» дарит своим пассажирам отличную скидку в 23% на всех направлениях.

В данное время флот авиакомпании насчитывает 31 лайнер, базовый аэропорт – «Борисполь», Киев. «МАУ» выполняет полеты в 45 стран, в «портфеле» компании 33 регулярных маршрута и 12 – чартерных, всего 800 рейсов в неделю. За 9 месяцев 2015 года прибыль авиакомпании составила 12 млн долларов, количество рейсов увеличилось на 2%, количество пассажиров – на 23%.

Расписание полетов авиакомпании предоставляет пассажирам оптимальное время для стыковочных рейсов по странам СНГ, Европы и Азии. С 27 марта 2016 года авиакомпания начинает выполнять полеты в Венецию.

Как подчеркивали представители авиакомпании, сейчас,  накануне активного зимнего туристического сезона, белорусам стоит обратить внимание на рейс КиевИвано-Франковск. Авиакомпания готова плотно сотрудничать с белорусским туристическим рынком, помогая в организации партнерских связей нашего и украинского турбизнеса. Добавим, что лыжное оборудование на рейсе МинскИвано-Франковск через Киев авиакомпания обещает перевозить бесплатно.

Средняя цена билета из Минска в украинские города составляет 170 евро. По словам Александра Шаповалова, в настоящий момент загрузка рейса из Минска в Киев составляет около 70%, над заполнением второго борта (новый утренний рейс будет отправляться в Киев из Минска в 7.40), конечно, еще предстоит работать.

Дальнемагистральные направления компании  Нью-Йорк, Бангкок, Пекин – очень удобны для туристов (как подчеркнули представители «МАУ», они готовились специально под турпродукты). А полет в Амман можно комфортно сочетать с посещением Тель-Авива.

Также зимой авиакомпания планирует выполнять рейс в Кутаиси. Такие направления, как Мюнхен, Женева, Милан, будут усилены дополнительными рейсами, поскольку на них есть большой спрос.

Весьма востребованной услугой в аэропорту «Борисполь» является бизнес-зал, где пассажир может отдохнуть и подкрепиться без ограничения во времени. Стоит эта услуга 20 долларов. И внутренние и международные рейсы в «Борисполе» в настоящее время выполняются из одного терминала, что тоже создает дополнительные удобства для пассажиров.

Турагентам авиакомпания предоставляет возможность воспользоваться спецтарифами, причем даже в самые пиковые востребованные даты, а не только в межсезонье. А для пассажиров разработана специальная программа лояльности Panorama club, благодаря которой клиент авиакомпании может, накапливая мили, пользоваться различными бонусами: получать наградные билеты, повышать класс обслуживания, менять даты и так далее.

Как неоднократно подчеркивали представители «МАУ» на презентации, продукт украинского перевозчика ни в коем случае не идет вразрез с продуктом Национальной белорусской авиакомпании, наоборот, дополняет его и позволяет пассажирам оптимально планировать маршруты своих путешествий из белорусской столицы.

Таким образом сейчас белорусскую и укранискую столицы связывают пять ежедневных рейсов -- три авиакомпании «Белавиа» и два -- авиакомпании «МАУ».

Мнения

Вверх