Бизнесмены планируют привлекать в Минск туристов мультиязычными квестами

Бизнесмены планируют привлекать в Минск туристов мультиязычными квестами

Четыре погружения –  «Лето 44-го», «Ограбление в Монако», «Матрица», «Лаборатория страхов» − должны просуществовать как минимум два года до того, как потенциальная аудитория данных квестов будет исчерпана. Учредители предполагают, что за это время их игровую площадку может посетить 40 тыс. человек. Выйти на самоокупаемость они планируют уже через год. 

Параллельно осваивать новый бизнес-формат белорусские предприниматели планируют и в Лондоне. Там проект DoorZ будет запущен несколько позже. Правда, содержание некоторых квестов может быть скорректировано под британского обывателя. К примеру, вместо игры «Лето 44-го», где участники выступают в роли взятых в плен партизан, англичанам, возможно, предложат аналогичный квест на основе истории высадки союзнических войск в Нормандии.

Сейчас в Минске более десяти операторов квестовых игр в реальности. Первый же квеструм появился в столице в мае 2014 года. «К лету 2015 года их количество может возрасти до пятидесяти, − считает сооснователь проекта IgraRoom Виктор Романейко. – Процесс геймификации города уже начался».

Светлана Ващило
 

 

Мнения

Вверх