Россия стала самой популярной страной для шопинга у туристов из КНР

Россия стала самой популярной страной для шопинга у туристов из КНР

Как сообщает ria.ru, Россия, по версии крупнейшего китайского интернет-турагенства Ctrip, вышла на первое место по шопинговой привлекательности для китайских туристов, опередив Японию, Южную Корею, Таиланд и США, сообщает агентство Синьхуа.

Россия на этот раз стала победительницей, главным образом, из-за девальвации рубля. Обесценивание рубля плюс зима, которая традиционно считается мертвым туристическим сезоном, привели к сокращению расходов на турпоездки в Россию, сделав ее «раем для шопинга» для китайских туристов. Цены на покупку товаров в России упали минимум на 30%.

Между тем, как сообщает Синьхуа, в турагентствах административного центра южной провинции Гуандун Гуанчжоу сообщили, что списки на туры в Россию в январе уже почти заполнены. Сейчас турагентства принимают заявки на февраль, при этом они отмечают, что зимние туры в Россию позволяют китайским туристам сэкономить до четырех тысяч юаней (650 долларов). Жители Гуанчжоу, которые никогда в жизни не видели морозов, в свою очередь отмечают, что готовы ехать в Россию с двумя целями: на экскурсии и для шопинга. В России они собираются покупать мобильные телефоны, спортивную обувь известных марок, косметику и янтарь.

Тем временем посольство КНР в РФ обратилось к согражданам с призывом соблюдать российские таможенные правила, порекомендовав им не помогать посторонним лицам проносить вещи или багаж.

Мнения

Вверх