Египет начинает борьбу за свой туристический имидж

Египет начинает борьбу за свой туристический имидж

В этом году Египет решил сосредоточить свое внимание на Америке: масштабные промо-кампании пройдут в США, Канаде и Мексике. По прогнозам специалистов, это поможет Египту привлечь порядка 11 миллионов туристов.

Министерство туризма уже заключило контракт на три года с одним из крупнейших рекламных агентств Нью-Йорка, сумма которого составила 68 миллионов долларов. Основные цели — изменение уже сложившегося мнения о небезопасности туров в Египет и продвижение страны как туристического направления.

Между тем в Египте приобрел популярность сервис «розовое такси». Это еще один из способов улучшить безопасность не только для туристов, но и для местных жителей.

«Розовое такси» — первая и единственная в стране служба пассажирских перевозок, ориентированная исключительно на дам. Свое название она получила благодаря тотальному розовому обмундированию водителя, вплоть до лака для ногтей, не говоря уже о цвете самого автомобиля. Владельцы компании уверены, что подобный вид транспорта — отличная попытка решить проблему сексуальных домогательств. За последние годы число изнасилований и прочих преступлений на сексуальной почве резко возросло, что сделало Египет опасной страной для женщин в арабском мире. Ужесточение наказаний за подобные преступления имело эффект, но этого недостаточно, и проблема по-прежнему остро стоит перед страной.

Водители «розового такси» проходят специальное обучение, ориентированное не только на правила дорожного движения, но и на навыки общения с клиентками. Обязательным требованием является знание хотя бы одного иностранного языка.

www.tourister.ru

Мнения

Вверх