Количество туристов, приехавших в Израиль, уменьшилось на треть

Количество туристов, приехавших в Израиль, уменьшилось на треть

Конкурсная программа VI Фестиваля состоит из 13 конкурсов, включающих 122 номинации. Номинации адаптированы к последним тенденциям, произошедшим в сфере рекламы в минувшем году. К участию в конкурсах допускаются работы, созданные и реализованные в рекламных кампаниях в период с 1 января 2013 года по 31 марта 2014 года, кроме работ, принимавших участие в фестивале «Белый Квадрат». 

Конкурсные работы «Белого Квадрата» оцениваются международным жюри в 9 составах, среди которых персоны с мировым признанием в рекламе. Только за последние годы в работе жюри приняли участие 25 обладателей каннских львов, в том числе персоны с опытом работы в жюри многих престижных фестивалей мира. Судейство регламентируется Положением о работе жюри, которое определяет правила, критерии и механику судейства. Основными критериями оценки выступают новизна и оригинальность идеи, качество и эффективность ее реализации. На данный момент ведется активная работа по формированию состава жюри VI «Белого Квадрата».

Участие в фестивале – отличная возможность продемонстрировать свою творческую состоятельность для широкого круга участников рекламного рынка: коммуникационных, рекламных агентств, дизайн и digital-студий, агентств маркетинговых сервисов, event-агентств, креативных бутиков, продакшн-студий и других творческих объединений. Благодаря высокой планке оценки конкурсных работ, соответствующей общепринятым мировым стандартам, а также насыщенной научно-образовательной программе, «Белый Квадрат» позволяет своим участникам всегда поддерживать себя в творческом тонусе, быть в курсе последних трендов и тенденций, происходящих в мире рекламы, владеть последними инновационными инструментами в отрасли. Кроме того, «Белый Квадрат» традиционно открывает креативный «фестивальный» год, и именно с него начинается формирование профессиональных позиций рекламных агентств в рейтингах креативности. Фестиваль входит в рейтинги рекламных агентств АРО Беларуси, Всеукраинской рекламной коалиции, АКАР.

Мнения

Вверх