Конфликт. Что помешало туристической компании из Новополоцка организовать поезд в Беловежскую пущу?

Конфликт. Что помешало туристической компании из Новополоцка организовать поезд в Беловежскую пущу?

 «Вся загвоздка в тормозных колодках, – объясняет директор компании «Центртур» Егор Шушкевич, которому из-за всей этой ситуации пришлось вникнуть и в железнодорожную тематику. – Дело в том, что в поездах используются два вида колодок: старые чугунные и новые композитные. В прошлом году мы проделывали весь путь на композитных колодках. Именно они были установлены на составах, к которым нас прицепляли. Так как между Полоцком и Брестом нет прямого железнодорожного сообщения, то до Орши нас вез поезд «Полоцк – Гомель», а затем в Орше нас прикрепляли к поезду «Санкт-Петербург – Брест»; обратно мы сначала ехали вместе с составом «Брест – Москва», а затем – нас снова присоединяли к поезду «Гомель – Полоцк». В этом же году Брестское отделение железной дороги решило оснастить поезд «Брест – Москва» (его из-за низкой рентабельности пустят только на праздники) старыми чугунными колодками, что делает невозможным прицепить к нему наш вагон. Ведь мы не можем использовать два типа колодок в одном путешествии! В итоге, из-за этой самой «технической проблемы» дети могут остаться без праздника. К сожалению, наш прицепной вагон был единственной возможностью без пересадок добраться из Полоцка до Беловежской пущи».  

Заметим, что в прошлом году «новогодний вагон» из Полоцка в Брест совершил 4 рейса: места были заполнены на 100%. Малыши и взрослые садились вечером в поезд в Полоцке, а уже утром прибывали в Брест, где и начиналось их сказочное путешествие. Ребята посещали Беловежскую пущу, общались с Дедом Морозом в его резиденции и довольные уезжали домой. В этом году туристическая компания из Новополоцка также собирался пригласить жителей Полоцка и Новополоцка в новогоднюю поездку, и судя по предварительным заявкам, желающих посетить Беловежскую пущу в этом году могло бы быть в несколько раз больше, чем год назад. Организаторы тура собирались свозить в Брест около 1000 человек…

Как говорит Егор Шушкевич, сейчас решение этой проблемы зависит только от Минска. Именно руководство Белорусской железной дороги может повлиять на коллег из Бреста и попросить их урегулировать вопрос с колодками. В настоящий момент руководство компании направило в БелЖД письмо с просьбой разобраться в ситуации. Вместе с жителями Полоцка TIO.BY надеется, что Белорусская железная дорога не оставит маленьких полочан без новогодней сказки!

P.S. Редакция портала TIO.BY также направила запрос в управление БелЖД с просьбой прокомментировать ситуацию.

Мнения

Вверх