«Королевская тропа» в Испании — через год после открытия

«Королевская тропа» в Испании — через год после открытия

«Королевской тропе» и правда есть чем похвастаться: 300 тысяч посетителей; более 40 млн евро, полученных регионом от точек общественного питания и гостиниц, ориентированных на посетителей тропы; более 2,2 миллиона посещений официального сайта El Caminito del Rey; рост внутреннего туризма в провинции Малага на 7,5% — впервые в истории эта цифра превысила один миллион человек; и, наконец, порядка 130 упоминаний о «Королевской тропе» в международных СМИ, включая такие авторитетные издания, как CNN, The Washington Post, Lonely Planet, National Geographic, BBC, Financial Times и The Guardian. Все это позволяет говорить о «Королевской тропе» как о новом международном бренде Испании.

Год спустя тропу ждут некоторые изменения. Прежде всего станет платным вход, окончательная стоимость билетов пока не определена, но она не превысит 10 евро. Кроме того, будут введены ограничения на количество посещений в день — они не должны превысить 1100 человек, это примерно 300 тысяч туристов в год, как и в первом сезоне.

Мнения

Вверх