Новая автоматизированная парковка заработала в Национальном аэропорту Минск

Новая автоматизированная парковка заработала в Национальном аэропорту Минск

На примере старейшего из существующих в настоящее время японских профессиональных театров – театра но и Такарадзука, своеобразного мюзикла,  мы проследим за историей японского театра.

Также мы узнаем, что к концу ХХ века в театральном пространстве Японии появился ряд коллективов, которые в своем творчестве стремились развить зрелищное искусство, соединив традиции восточного и западного театра. Мы познакомимся с одним из самых экспериментальных, кричащих и колоритных театральных коллективов этого периода – «Театр Судзуки в Тоге». Отличительной особенностью этого театра является уникальный метод Тадаши Судзуки – суровый, почти самурайский кодекс актерского существования, где минимализм жестов сочетается с сильнейшим выбросом внутренней энергии исполнителей.

Отличительной чертой японского театра  является тонкое сочетание традиций и новаций, искусно переплетенных в спектаклях и дополняющих друг друга.
Лекция будет сопровождаться демонстрацией видеоматериалов.
Ирина Костылянченко – старший преподаватель кафедры истории и теории искусств Белорусской государственной академии искусств, магистр искусствоведения, в 2012 окончила аспирантуру БГАИ по специальности «театральное искусство». В 2012 г. проходила стажировку в области театрального искусства в университете Васеда, г. Токио, Япония.

Подробности фестиваля «Японская осень в Беларуси – 2014» на сайте Посольства Японии в Республике Беларусь www.by.emb-japan.go.jp/j

Адрес: ГУК «ТМ «Центр современных искусств»
г. Минск, ул. Некрасова, 3
тел. для справок 262-62-15 http://art-center.by/
Вход на лекцию свободный.
 

Мнения

Вверх