Основной идеей туристического бренда Гродно пока является лозунг «Гродно — город музеев»

Основной идеей туристического бренда Гродно пока является лозунг «Гродно — город музеев»

По его словам, в регионе поставлена задача — в следующем году приступить к разработке единого туристического бренда. Узнаваемый и привлекательный бренд должен помочь в продвижении туристических услуг на международных рынках. Пока не определено, что именно может стать основой бренда многопрофильной туристической индустрии. В области есть много объектов материального и нематериального культурного наследия, «изюминки», которые достойны стать брендом.

С этой целью будут привлекаться представители разных сфер, эксперты, изучаться общественное мнение. Скорее всего будет объявлен конкурс, сообщил собеседник. Олег Андрейчик подчеркнул, что далеко не всегда самый посещаемый объект туризма становится брендом, могут быть рассмотрены и интересные творческие варианты. Например, соседние польские Сувалки вообще подошли к туристическому территориальному маркетингу с юмором: символом города является белый полярный медведь, потому что Сувалки – это «крайний север Польши».

Символ-бренд поддерживается повсеместно, так, хоккейная команда Сувалок называется «Белые медведи». Первые конкретные результаты территориального брендинга Гродненской области должны быть представлены уже в 2016 году, хотя процесс это не быстрый. Пока в регионах страны только начинают заниматься такой работой, сказал он. При этом в области не исключается аналогичная работа на уровне районов, городов. Так, броварские традиции претендуют на титул туристического бренда Лиды, Сморгонь может использовать свою славу родины сушек и медвежьей академии. Конкурс по разработке своего туристического бренда объявил Гродно, здесь основной идеей пока является лозунг «Гродно – город музеев».
www.belta.by

Мнения

Вверх