Почему фирма «Туссон Вояж» преобразована в туркомпании «Тайм Вояж» и «Тайм Вояж Плюс»?

Почему фирма «Туссон Вояж» преобразована в туркомпании «Тайм Вояж» и «Тайм Вояж Плюс»?

– Всем известно, что компания «Туссон Вояж» является одной из старейших туристических компаний Беларуси.  Фирма образовалась в  1992 году, и все эти 23 года развивалась, усиливала кадровый потенциал, наращивала мощности. Сначала «Туссон Вояж» просто входил в состав многопрофильной фирмы «Туссон». Затем  в 1998 году мы стали отдельным юридическим лицом, но при этом в составе учредителей туристической фирмы, естественно, остался «Туссон», что давало нам право использовать имя холдинга в своем названии. Как я уже сказала, фирма активно развивалась, наращивала свое присутствие на рынке, увеличивала кадровый состав (теперь в нашей команде 30 человек), количество офисов (на сегодняшний день – 5) и туристических направлений. Ранее мы в основном работали как агенты крупных российских и иностранных операторов, но со временем стали активно развивать свои собственные операторские направления.

Поэтому еще в конце 2013 года мы предложили учредителям холдинга выкупить у них доли «Туссон Вояж».  И это не было спонтанным шагом, мы просто почувствовали, что вполне готовы отправиться, так сказать, в самостоятельное плавание. Кроме того, не секрет, что по мере развития фирмы растут и профессиональные кадры, появляются ключевые фигуры, которые также готовы разделить ответственность за развитие бизнеса. Так и произошло в «Туссон Вояже».

В течение года мы обсуждали условия покупки и пришли к окончательному соглашению  24 декабря. Учредителями двух туристических фирм, которые появились вместо фирмы «Туссон Вояж» под торговой маркой «Тайм Вояж», стали Людмила Сыркина, Наталья Шарепо и Руслан Сегенюк.

Почему фирм две? Мы долго думали, анализировали деятельность фирмы с экономистами, юристами и пришли к выводу, что под одной торговой маркой нам нужно создать две компании. В таком случае мы сможем оптимизировать управление бизнесом,  такая бизнес-схема позволит быть более гибкими в дальнейшем развитии и  будет удобнее для нашей агентской сети, которая, к слову, у нас очень большая.

Таким образом, появились две фирмы: «Туссон Вояж» переименована в «Тайм Вояж Плюс», у которой остались все реквизиты, банковский счет, месторасположение фирмы «Туссон Вояж»,  и фирма «Тайм Вояж», офис которой располагается на Толбухина. Учредители у обеих фирм – одни и те же. Единственное отличие на сегодня – «Тайм Вояж» не будет заниматься субагентской деятельностью.  Директором фирмы «Тайм Вояж Плюс» является Людмила Сыркина. Директор компании «Тайм Вояж» – Руслан Сегенюк.

(Наталья Шарепо и Руслан Сегенюк на мероприятии III Golf Open cup Belarus amateurs: см. наш материал «Леди и джентльмены, игра удалась!»)

Хочу подчеркнуть специально для наших агентов, что условия сотрудничества с ними никак не изменились. Новых  договоров заключать не придется, только дополнительное соглашение к существующему договору об изменении названия.

Естественно, мы планируем провести ребрендинг. Проведем пиар-компанию во время весенней туристической выставки.

Еще раз хочу подчеркнуть суть того, что произошло с компанией «Туссон вояж». Произошло грамотное акционирование, мы получили совместный бизнес, в  развитии которого все учредители одинаково заинтересованы. Теперь нам не надо оглядываться на непрофильных акционеров еще одного собственника, которые не занимаются туризмом, но с которыми надо согласовывать все шаги, в том числе покупку нового офиса и тому подобное. Мы 23 года работали, опираясь только на собственные силы, никогда не заимствовали у учредителей средств, активно развивались, поэтому выход в самостоятельное плавание должен был случиться рано или поздно – это естественный процесс развития. С холдингом «Туссон» мы расстались друзьями. Компании «Туссон Вояж» на рынке больше не будет, поскольку наши бывшие акционеры развивать турбизнес не намерены. Вся команда осталась прежней, ни один человек не уволен, наоборот, мы заинтересованы развиваться и наращивать объемы. Следующий наш шаг – развитие  филиалов в регионах Беларуси. Оно будет проходить под маркой «Тайм Вояжа». Будем развивать агентскую сеть по областям, открывать собственные точки продаж. Ведь, как уже было сказано, основная стратегия  нашего бизнеса – интенсивное развитие собственных направлений. Главное – наша компания сохраняет свой стиль работы и честные порядочные отношения с агентами и клиентами.

Мнения

Вверх