Слоганом «Лістапада-2015» станет «Удовольствие для глаз»

Слоганом «Лістапада-2015» станет «Удовольствие для глаз»

 «В лучших фильмах главные смыслы скрываются не столько в репликах героев, сколько в мизансцене кадра, игре света и тени, драматургии цвета, монтажных приемах. Способность видеть фильм, раскрывать его тайны через изобразительные нюансы и детали, готовность наслаждаться синтаксисом и пунктуацией киноязыка, из которых складывается мелодия фильма,  вот что такое истинное удовольствие. Удовольствие для глаз»,  пояснил замысел концепции директор программ игрового кино ММКФ «Лістапад» Игорь Сукманов.

Каждый год фестиваль выступает с новой концепцией, визуальным выражением которой служит постер. Автором постеров «Лістапада» уже не первый год выступает художник Александр Каменец. По словам организаторов, светло-синий цвет постера нынешнего фестиваля символизирует цвет экрана, неба, космического пространства. Цифровой ряд из двоек создает гипнотическую иллюзию движения, а также эффект стереоизображения, способный доставить удовольствие наблюдателю.

Ежегодно «Лістапад» включает в свою программу фильмы именитых авторов и модных молодых режиссеров, жанровое и авторское кино, игровые и документальные ленты. На XXI ММКФ «Лістапад» зрители смотрели «Такое разное кино» (слоган прошлого года); в этом году среди разнообразного фестивального кино точно можно будет найти картину, которая станет истинным наслаждением.

Организатор «Лістапада»  центр визуальных и исполнительских искусств «АРТ Корпорейшн». Учредители  Министерство культуры Беларуси, Минский городской исполнительный комитет при участии Белтелерадиокомпании, Национальной киностудии «Беларусьфильм», Белорусского союза кинематографистов.
www.belta.by

Мнения

Вверх