https://www.traditionrolex.com/8
Низкая цена оказалась важнее сервиса только для 24% пассажиров. 
Низкая цена авиабилета важна только четверти путешественников. Таковы данные исследования, опубликованного компанией Amadeus, занимающейся поставками технологических решений для индустрии туризма. 

Исследование под названием «Цифровая трансформация авиакомпаний: взгляд на то, что ценят путешественники» рассказывает о том, что важно для путешественников при выборе авиарейса. Согласно его результатам, для 56% авиапассажиров самое главное – чтобы тариф включал в себя полный пакет услуг: багаж, ручная кладь, питание и напитки на борту, возможность выбора места. Низкая цена оказалась важнее всего только для 24% участников исследования. 


Эксперты Amadeus также отметили ряд изменений в индустрии авиаперевозок, которые происходят по мере совершенствования цифровых технологий. Например, на базе искусственного интеллекта (ИИ) активно развиваются новые сервисы перевозчиков. Они обеспечивают индивидуальный подход к каждому пассажиру и дают выбрать большое количество дополнительных услуг. Такие инструменты появились уже у Lufthansa, KLM, Finnair и British Airways. 

Кроме того, авторы исследования отмечают изменение характера путешествий эконом-классом в зависимости от целей поездки: командировка или отдых. Конкуренция заставляет авиакомпании увеличивать продажи как дорогих продуктов, так и базовых. Например, компания American Airlines недавно представила свой «Базовый эконом-тариф», а British Airways на коротких маршрутах стала использовать питание из Marks & Spencer. Специалисты также видят трансформацию и большую гибкость программ лояльности. 

Благодаря росту цифровых предложений меняются программы накопления поощрительных баллов и миль, а перевозчики стали активнее работать с предприятиями розничной торговли. В итоге путешественникам становится проще обменять свои баллы, накопленные за время перелетов, на материальные ценности.

https://www.traditionrolex.com/8