https://www.traditionrolex.com/8
Какие новые чартерные программы появятся в этом году?

Людмила Бендетович

Cпециалист по туризму

г. Минск ул. Ульяновская 29

Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г. Минск ул. Ульяновская 29

14 февраля «Белавиа» провела пресс-конференцию, на которой представители компании подвели итоги 2017 года, поделились планами на 2018-ый, а также рассказали об упрощении работы с клиентами, о чартерных программах и о главном преимуществе авиакомпании – безопасности.

2017 год выдался у компании плодотворным: открыты новые направления из Минска в Брюссель и Нижний Новгород, из Витебска – в Калининград, а также увеличена частота полетов в Париж и Алматы. Чартерные рейсы из Беларуси выполнялись в 87 аэропортов 37 государств. Более детально о планах и результатах работы компании рассказали спикеры – Анатолий Гусаров, Олег Салтовский, Владимир Баркун и Екатерина Радишевская.

О флоте и безопасности

Открыл пресс-конференцию Анатолий Гусаров, генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Белавиа». Он выступил с приветственным словом и рассказал об общих изменениях в компании:«На протяжении всего 2017 года мы искали различные решения для улучшения услуг авиакомпании и, по моему мнению, находили их. Это проявлялось, например, в улучшении бортового питания, качества обслуживания, расширении маршрутной сети, снижении тарифов на регулярных перевозках, более плодотворном сотрудничестве с другими авиакомпаниями – например, Аir France и KLM. Касаясь вопросов безопасности пассажиров, хочется отметить, что с 2006 по 2017 год рейтинг авиакомпании по программе SAFA EASA (соответствие стандартам ICAO) вырос в 10 раз – а это уровень крупных европейских авиакомпаний».

1.JPG

Анатолий Гусаров отметил существенное падение числа чартерных перевозок в 2016 году, но сообщил, что в целом темпы роста авиаперевозок увеличились – за счет перевозок другого типа.

Особое внимание «Белавиа» уделяет развитию флота: «Развитие перевозок невозможно без современных комфортабельных самолетов, -- отметил Анатолий Гусаров. -- В этом году мы приобретаем три самолета Embraer. Надеемся, что самолеты прибудут вовремя, и мы продолжим нашу политику по снижению тарифов, поскольку самолеты приобретаются на хороших кредитных условиях. Первый Embraer прибудет уже в апреле. Также мы ведем переговоры с «Боингом» и лизинговыми компаниями». В дальнейшем планируется использовать самолеты нового поколения Embraer-195E2 и Boeing-737MAX8. В 2018-2021 годах произойдет кардинальная замена флота воздушных судов.

2.JPG

Олег Салтовский, командир авиационного отряда «Белавиа», особое внимание уделил безопасности: «Для тех пилотов, которые хотят стать командирами воздушного судна, требования достаточно строгие: мы увеличиваем количество часов налета и требуемый уровень английского языка».

3.JPG

О работе с пассажирами и программе «БелавиаЛидер»

Владимир Баркун, заместитель генерального директора по информационным технологиям, отметил те шаги, которые были сделаны в 2017 году для упрощения взаимодействия с пассажирами: «Для более удобной работы с клиентами была создана платформа коммуникаций Blinger и запущен автоматизированный сервис – знаменитый робот Василиса. Робот обрабатывает до 25% всех звонков, а во время проведения акций – 50%».

DSC_7249.JPG

О развитии знаменитой программы «Лидер» рассказала Екатерина Радишевская - начальник отдела программы: «В программе «Белавиа Лидер» было два этапа продаж. На первом этапе самыми популярными направлениями оказались Астана, Батуми, Калининград, Тель-Авив, Рим, на втором - Тбилиси, Москва, Петербург, Астана и Алматы. Значительно увеличилось количество пользователей программы лояльности. Акция «Налетай» рассчитана на тех, кто может быстро собрать чемоданы и сорваться куда-то на отдых – и такой формат оказался понятен нашим пассажирам, акция «Налетай» очень востребована, и мы думаем о ее развитии. Сейчас в программе лояльности «Белавиа Лидер» задействовано более 115000 пассажиров и более 200 организаций».

DSC_7259.JPG

Также руководство авиакомпании отметило, что по сравнению с прошлым годом значительно большее количество пассажиров покупали билеты на сайте. Также среди посетителей сайта выросло количество пользователей смартфонов и планшетов – оно составляет около 40%. «Белавиа» рассматривает идею создания мобильного приложения для пассажиров, а в течение нескольких месяцев планирует улучшить интерфейс сайта и ввести новые опции в личном кабинете пассажира: возможность просмотра всех бронирований, оформление возврата билетов и изменения даты вылета.

О сотрудничестве

В завершении выступления Игорь Чергинец, заместитель гендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности, наградил агентства, с которыми в 2017 у «Белавиа» было наиболее плодотворное сотрудничество. Первое место заняло агентство «АлатанТур», второе досталось «Аэротрэвелу», а на третьем обосновалась компания «Смок Трэвел».

DSC_7287.JPG

О чартерах и лоукостерах

На вопрос о том, какие новые чартерные программы появятся в этом году, ответил Анатолий Гусаров: «Мы практически закончили формирование чартерной программы на этот год. Все заявки тщательно анализируются: много сырых заявок, не подтвержденных бронированием гостиниц. Объем чартерных перевозок в 2017 году по сравнению с 2016-м должен вырасти – приблизительно на 10%. Также мы работаем над полетами из областных городов: в первую очередь это полеты в Турцию, Болгарию, Черногорию. Что касается новых направлений -- надеемся, что восстановим рейсы в Тунис в этом году. Хочется отметить, что сейчас Турция удешевляет турпродукт, и поэтому много желающих сместить акцент на Турцию, но мы не оставляем без внимания другие направления».

По поводу заявленного чартера авиакомпании «Генекс» в Тунис (консолидатор – компания «Дриант») Анатолий Гусаров отметил, что на перевозки «Белавиа» он не повлияет: «Если будет летать – будем конкурировать».

Что касается часто задаваемого вопроса о приходе на рынок лоукостеров, позиция «Белавиа» пока неизменна. «Мы не планируем создавать свой лоукостер, но мы согласовали снижение процентных ставок по целому ряду кредитов на самолеты, и это дает возможность постепенного снижения тарифов. Для лоукостеров нужны другие объемы перевозок и другие потоки. Но я считаю, что наши полеты в аэропорт Жуковский, например, приближены к формату лоукостеров»,- заявил Анатолий Гусаров.

https://www.traditionrolex.com/8