Booking.com запускает пилотную версию чат-бота

Booking.com запускает пилотную версию чат-бота

Пилотная версия нового чат-бота Booking.com теперь доступна широкой аудитории англоязычных пользователей. Чат-бот автоматически обрабатывает 30% запросов менее чем за 5 минут.
 
Booking Assistant — это платформа Booking.com для обмена сообщениями, сочетающая в себе технологии искусственного интеллекта и функции службы поддержки Booking.com. Основное назначение чат-бота — помогать пользователям с бронированием и быстро обрабатывать популярные запросы, связанные с предстоящей поездкой.
Пользоваться чат-ботом можно с любого гаджета. Booking Assistant анализирует сообщения пользователей, чтобы определить наиболее частые вопросы. Среди них запросы, связанные с оплатой, транспортом, временем заезда и отъезда, изменением дат поездки, отменой бронирования, парковкой, дополнительными кроватями, проживанием с домашними животными и наличием интернета. Помимо этого, чат-бот также анализирует приветственные сообщения от пользователей и слова благодарности за оказанную помощь.
По мере увеличения запросов Booking Assistant будет совершенствоваться.
Сейчас чат-бот может автоматически обрабатывать 30% запросов, связанных с бронированиями, менее чем за 5 минут. Если «помощник» не может самостоятельно ответить на вопрос, он перенаправляет его в службу поддержки Booking.com или объекту размещения и включает их ответ в свое сообщение. Кроме того, чат-бот всегда указывает автора ответа.
«Искусственный интеллект для нас — это не замена человеческого общения, а инструмент, который помогает гостю быстро решить свои вопросы и в полной мере насладиться поездкой, — объясняет Джеймс Уотерс, генеральный директор службы поддержки Booking.com, — Мы работаем в индустрии, которая тесно связана с личным общением, поэтому для нас важно поддерживать баланс между ним и автоматизированным общением с клиентом, в том числе через Booking Assistant. Мы постоянно совершенствуем такие инструменты, чтобы добиться нужных результатов».

Чат-бот умеет отвечать на многие вопросы гостей без необходимости обращения к сотрудникам объекта. Эта функция станет еще более полезной по мере того, как платформа научится распознавать и обрабатывать более сложные запросы.
Booking Assistant работает на всех устройствах. Изначально чат-бот был встроен в мобильное приложение Booking.com для iOS и Android, а также Facebook Messenger. Позднее доступ к нему был открыт с сайта Booking.com на компьютере, мобильном устройстве и планшете. Чтобы задать вопрос Booking Assistant, нужно нажать на значок с диалоговым окном и написать Ask a question (пер. «Задать вопрос»).

Новости

Вверх