Специалисты сервиса провели опрос

Booking: на чём туристы экономят, а от чего отказываться не хотят

Специалисты сервиса провели опрос

Сервис бронирования Booking.com провёл опрос, результаты которого показали: туристы не хотят экономить на развлечениях, но готовы поступиться жильём в центре, дорогими достопримечательностями и отдыхом «в сезон». Впечатления для них куда важнее, пишет российское издание tourprom.ru.

В исследовании Booking.com приняли участие 21 500 туристов из 29 стран. Из них 60% заявили, что стараются быть разумными при планировании расходов на путешествие. Но 48% всё же не могут удержаться и тратят в поездке гораздо больше, чем рассчитывали.

При этом туристы не намерены экономить на основных удовольствиях поездки: 47% готовы потратить на развлечения и досуг во время отпуска больше, чем в прошлом году. При этом 60% подчеркивают, что впечатления и нестандартные экскурсионные программы для них куда важнее материальных благ и «пятизвёздочного» отеля.

Интересно, что пренебречь комфортом готова не только молодежь, хотя сэкономить на нём готовы 64% молодых туристов. Правда, старшее поколение отстаёт несильно: 61% туристов в возрасте от 35 до 44 лет не готовы отказываться от развлечений, среди тех, кто старше 45, это число составляет 55%.

Что касается экономии, большинство туристов готовы выбирать отели на окраине города и меньше классом. А также отправляться в тур в сезон пониженного спроса — таких 68%. Кроме того, 59% туристов откажутся от посещения популярных достопримечательностей, если те окажутся слишком дорогими.

Напомним, что два месяца назад TIO.BY переводил большое исследование Skift, показавшее, как в современном мире меняются желания туристов и как под это подстраиваются турфирмы. Результат того исследования показал, что нынешние туристы выбирают впечатления и необычный опыт

Подписывайтесь на TIO.BY в Telegram и Yandex Zen