Hilton запускает новый бренд — микро-отели Motto by Hilton

Hilton запускает новый бренд — микро-отели Motto by Hilton

Hilton запускает новый отельный бренд — Motto by Hilton, сообщает Aviablogger.com. Это пятнадцатый бренд в портфолио отельной сети.

Motto by Hilton — формат микро-отелей для больших городов: за счет небольшой площади номера (8-15 квадратных метров) удается добиться привлекательной цены, особенно для молодой аудитории.

Motto by Hilton появится в Европе, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Азии. Первый отель откроется в 2020 году в Лондоне. Также известно, что отели Motto by Hilton заработают в Дублине, Лиме, Вашингтоне, Бостоне и других городах. Планируется, что у отелей нового бренда будет центральное расположение рядом с основными туристическими достопримечательностями, привлекательные тарифы для проживания, а постояльцы смогут сами увеличивать площадь номеров. Также Hilton делает ставку на аутентичность: можно будет почувствовать себя местным жителем (что подразумевает конкуренцию с Airbnb?).


Планируется, что площадь номеров в среднем будет составлять около 14 квадратных метров. Всего в отеле предусмотрено три типа комнат: обычная с кроватью, семейная с дополнительной кроватью для детей, а также гибкая, где кровать превращается в диван и наоборот. Все номера будут выполнены в скандинавском стиле.

Комнаты в Motto by Hilton будут выполнены как ячейки, которые можно соединять друг с другом, создавая номера из нескольких комнат. Это может быть полезно, например, когда вы путешествуете с родителями и соединяете два стандартных номера. Или когда нужно больше комфорта, и к вашему стандартному номеру вы добавляете гибкий номер с диваном. К слову, комнатами в Motto by Hilton rooms можно управлять: с помощью приложения Hilton можно будет менять освещение и температуру.


Как и в транспортных приложениях, в Motto by Hilton можно будет разделить оплату за номер между несколькими гостями.

Таким образом, отельная сеть Hilton пытается выйти на молодую аудиторию, на этот раз предложив ей не только технологии и дизайн, но и привлекательную стоимость номера. Правда, конкурировать компании придётся с другими микро-отелями (многие из которых уже довольно известны среди туристов — например, easyHotel), а также хостелами и сервисом Airbnb.


Новости

Вверх