Людмила Бендетович

Cпециалист по туризму

г. Минск ул. Ульяновская 29

Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г. Минск ул. Ульяновская 29

asd1w.jpg

В TravelSoft обратилась туристическая компания Tury.by. Задача была следующая: найти клиентов на автобусные туры из Гомеля в Затоку и другие города Одесской области. Туроператор обратился в самом начале сезона, поэтому времени на раскачку уже не было. 

Результаты превзошли ожидания: через сайт каждый день оставляют свои контакты более 40 человек, это позволило полностью загрузить автобусы компании.

«До обращения в TravelSoft пытался сам рекламировать туры в интернете, но ничего не получалось, более 600 рублей было потрачено впустую, ни одной заявки не получил. Сейчас же автобусы в Затоку и Одессу ездят практически каждый день без свободных мест. Я не ожидал такого эффекта, и наши менеджеры в первое время даже не справлялись с потоком желающих». Андрей Бородин, директор Tury.by.

Как мы этого добились? TravelSoft готов делиться секретами! Мы действовали быстро — и уже через неделю были созданы готовые эффективные посадочные страницы, которые на протяжении всего продвижения постоянно дорабатывались для увеличения конверсии, на них и была направлена интернет-реклама.

sq12dds.jpg

Мы практиковали комплексный подход: реклама шла не только из Google и Яндекс, но и социальных сетей. В данный момент, например, эффективна реклама из Instagram Stories: этот источник недавно появился, конкуренция низкая, люди к нему привыкли и охотно кликают по объявлениям, конверсия бьет рекорды. 

Использование различных каналов рекламы позволяет экономить деньги. Для этого необходимо понимать, сколько клиентов и откуда приходит. В этом нам помогает Google Analytics, Яндекс.Метрика, разные мобильные номера и разные ссылки под каждый канал. Все это позволяет отсеивать неэффективные каналы и направлять их бюджет на те, которые дают реальных клиентов.

Важна правильная настройка: мы таргетируем не только по местоположению, но и по времени, возрасту, интересам и даже сфере занятости. Проще говоря: все объявления видят только заинтересованные в услуге люди. Тут необходим опыт, и часто бывает, когда из-за плохой настройки рекламы большие бюджеты расходуются впустую. Рекомендуем обращаться к сертифицированным партнерам Google. В TravelSoft сотрудники прошли обучение, сдали экзамены в Google и имеют сертификаты.

asfas.jpg


Давать рекламу на многостраничный сайт — в большинстве случаев бессмысленный расход средств, так как пользователи слишком часто покидают сайт из-за того, что информация разбросана по многим страницам. Мы же создаем отдельные страницы и размещаем внутри сайта, на них отображаем всю информацию, которая нужна для принятия решения о бронировании тура. Благодаря опыту в разработке и рекламе процент конверсии разработанных в TravelSoft посадочных страниц в десятки раз выше, чем у традиционных многостраничных сайтов.

Помимо рекламы на сайт, мы добавляем всю информацию о компании в Google и Яндекс. В картах и поиске начинают отображаться следующие данные: телефоны, отзывы, время работы, сайт и фотографии компании. Все это значительно упрощает поиск турфирмы, и многие клиенты отмечают это. В этом случае часто возникает один нюанс, который волнует многих: абсолютно любой человек, побывавший недалеко от офиса турфирмы, может оставить о ней отзыв, который потом невозможно удалить. Этим могут воспользоваться конкуренты и значительно занизить рейтинг, поэтому рекомендуем просить своих довольных клиентов оставлять реальные отзывы. 

sdasdas (1).jpg


Кроме того, нашим клиентам по рекламе мы рекомендуем заняться SEO-продвижением сайта. Для другой туристической фирмы была задача увеличить посещаемость сайта за счет поисковых систем, так как уже на протяжении года ежедневная аудитория была крайне низкой: не более 40 человек в день. 

Нами был написан уникальный контент, подобраны и внедрены малоиспользуемые ключевые фразы, добавлено несколько новых функций, что значительно увеличило поведенческие факторы. Конечно же, был добавлен наш секретный SEO-ингредиент. Все это позволило сайту зайти в топ поисковой выдачи по низкочастотным запросам. В общей сложности был изменен код на более чем 500 страниц. После этих действий через полтора месяца посещаемость сайта увеличилась на 500%.

Мы занимаемся только туризмом, знаем особенности рынка, много секретов и уверены, что качественнее нас интернет-рекламу на туристический сайт не сделает ни одна компания в Беларуси. Ваш бюджет не должен сливаться впустую на рекламу, мы заинтересованы в том, чтобы вы получали доход.

Стоимость создания эффективной посадочной страницы для туристического сайта и настройка таргетированной рекламы составляет всего 800 рублей.

Для консультации и заказа услуг заполните форму на сайте softfortravel.com или travelsoft.by, либо позвоните по номеру +375 29 1111 669.

fafas2.jpgООО «ТрэвелСофт Консалтинг» — команда профессионалов в разработке всех видов решений для туристического бизнеса. Создаем, внедряем и модернизируем системы бронирования и оплаты, разрабатываем сайты, оказываем услуги в сфере рекламы и SEO-продвижения. TravelSoft – сертифицированный партнер «1С-Битрикс».


Мы ежедневно консультируем туристические компании и помогаем им развиваться. Среди наших клиентов крупнейшие в Беларуси туристические компании, такие как «ЦентрКурорт», «Ростинг», «АлатанТур», «АэроБелСервис», «Западный тракт», «Мегатек», «Внешинтурист», «Белгосстрах», «Голубая птица», «Беларустурист», «Топ-Тур», Vetliva, «Авиабилет.by», Sakub и многие другие.

Павел ДЕВЯТОВ,
руководитель отдела интернет-маркетинга TravelSoft.