Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г. Минск ул. Ульяновская 29
-
+375 29 653 00 33
- +375 33 653 00 33
- +375 17 366 16 669
Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г. Минск ул. Ульяновская 29
-
+375 29 653 00 33
- +375 33 653 00 33
- +375 17 366 16 69
Планируется, что новые двухэтажные поезда свяжут две столицы уже в декабре.
По словам генерального директора «Литовской железной дороги» Мантаса Бартушки, по этому маршруту будут курсировать новые поезда, приобретенные компанией в этом году. «Новые поезда для этого маршрута уже доставлены в Литву. Это современные двухэтажные электропоезда, развивающие скорость до 160 км/ч. В поезде есть места первого и второго класса, действует Wi-fi», – рассказал Бартушка. Поезда для «ЛЖД» изготовлены чешской компанией Škoda Vagonka, принадлежащей Škoda Transportation. Поезда состоят из трех вагонов, в них 290 сидячих мест, из них 23 – в первом классе. Пробный рейс состоялся 13 сентября.
В поезде оборудованы современные системы аудио- и видеоинформирования пассажиров, системы внешнего видеонаблюдения и наблюдения в салонах. На специально оборудованных местах можно перевозить велосипеды, коляски и габаритный багаж. Также в новых вагонах можно заряжать гаджеты.
Поезд приспособлен и для перевозки инвалидов. В двух вагонах с двух сторон оборудованы подмостки для въезда, а внутри есть места для фиксирования инвалидных колясок. Два из четырех вакуумных туалетов приспособлены для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, вся основная информация, размещенная в вагонах, дублируется на шрифте Брайля.
Вильнюс–Минск – один из самых популярных маршрутов «ЛЖД». В период с сентября по август этого года им воспользовались 200 000 пассажиров.
По словам генерального директора «Литовской железной дороги» Мантаса Бартушки, по этому маршруту будут курсировать новые поезда, приобретенные компанией в этом году. «Новые поезда для этого маршрута уже доставлены в Литву. Это современные двухэтажные электропоезда, развивающие скорость до 160 км/ч. В поезде есть места первого и второго класса, действует Wi-fi», – рассказал Бартушка. Поезда для «ЛЖД» изготовлены чешской компанией Škoda Vagonka, принадлежащей Škoda Transportation. Поезда состоят из трех вагонов, в них 290 сидячих мест, из них 23 – в первом классе. Пробный рейс состоялся 13 сентября.
В поезде оборудованы современные системы аудио- и видеоинформирования пассажиров, системы внешнего видеонаблюдения и наблюдения в салонах. На специально оборудованных местах можно перевозить велосипеды, коляски и габаритный багаж. Также в новых вагонах можно заряжать гаджеты.
Поезд приспособлен и для перевозки инвалидов. В двух вагонах с двух сторон оборудованы подмостки для въезда, а внутри есть места для фиксирования инвалидных колясок. Два из четырех вакуумных туалетов приспособлены для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, вся основная информация, размещенная в вагонах, дублируется на шрифте Брайля.
Вильнюс–Минск – один из самых популярных маршрутов «ЛЖД». В период с сентября по август этого года им воспользовались 200 000 пассажиров.