https://www.traditionrolex.com/8
презентации

Люкс-туры для белорусов: В Минске прошел Travel Connections Luxury

Людмила Бендетович

Cпециалист по туризму

г. Минск ул. Ульяновская 29

Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г. Минск ул. Ульяновская 29

 На этой неделе в Минске прошло первое в наступившем году мероприятие от компании Travel Connections. В отеле Marriott состоялся воркшоп Travel Connections Luxury. В профессиональном форуме приняли участие 20 компаний-экспонентов и более 80 белорусских турагентствработающих с сегментом luxury. Среди гостей – международные гостиничные бренды, турофисы, представители отелей Греции, Испании, Италии и Франции, клуб «Бизнес Авиация»,DMC-компании из Италии и Азербайджана.

Image00003.jpg

Во время мероприятия обозреватель TIO.BY побеседовал с несколькими участниками и узнал, что они представляют на воркшопе и насколько оценивают перспективы белорусского рынка.

Руфат Гаджиев, генеральный менеджер Caspian Breeze Travel and MICE Company:

– Я первый раз приехал в Минск и пока только знакомлюсь с белорусским рынком. Приятно, что многие белорусские турагенты уже знают нашу страну, были в Баку и других городах. Я представляю DMC-компанию, которая занимается люксовым сегментом, горнолыжными турами, гольф-туризмом и MICE. Мы видим, что белорусы стали чаще приезжать в Азербайджан, но в основном это деловые мероприятия или выставки, а вот туристов пока немного. Хотелось бы использовать те возможности, что у нас есть (прямой рейс, отсутствие виз и языкового барьера) более эффективно. В Азербайджане действительно есть на что посмотреть – старый город, история, культура, есть лечебные туры, есть горные лыжи, активно развивается гольф-туризм, ежегодно увеличивается отельная база.

Альваро Айварс Провейс, генеральный мендежер Commpagnie de Vichy – Vichy Celestins SPA Hotel:

Image00002.jpg

– Мы уже были в Беларуси в прошлом году, и многие, с кем мы встречались, советовали приехать именно на Travel Connections. И вот я здесь и представляю spa-курорт Виши, который находится во Франции. Я знаю, что белорусские туристы часто ездят в Друскининкай, посещают Карловы Вары (кстати, наш прямой конкурент), заглядывают в Баден-Баден. Думаю, что и наш курорт может быть интересен вашему клиенту. Цены, например, у нас практически такие же, как в Чехии. Но ведь Виши – это Франция! Кухня, история и весь французский шарм. Пока что трудно судить о потенциале вашего рынка, я считаю, что в любом случае надо приезжать, показывать, рассказывать о себе и тогда будет результат. Что касается Беларуси, то здесь знают о косметике Виши, но мало кто знает о существовании нашего курорта. А ведь в нашем spa-отеле мы применяем уникальные препараты – например, для омоложения без операций и инъекций.

Галина Челышкина, менеджер по продажам в России и СНГ Barcelo Hotel Group:

Image00006.jpg

– Мы уже давно работаем с белорусским рынком, но большая часть наших отелей продается через российских туроператоров. В этот раз мы решили предложить наш продукт напрямую. На сегодняшний день Barcelo Hotel Group насчитывает более 100 отелей в разных странах. Что касается меня, то я представляю Карибский регион и Латинскую Америку. Наши отели есть в Мексике, Коста-Рике, Кубе, Арубе и Доминиканской Республике. В большинстве своем это пляжные отели, с прекрасными территориями, системой «все включено» и какими-то своими изюминками.

Несмотря на то, что сезон на Карибах – круглогодичный, тем, кто хочет сэкономить, я бы рекомендовала период с мая по октябрь. По сравнению с зимой разница в стоимости отелей может доходить до 30%. Я услышала от коллег, что у ваших туристов популярна Доминикана, но мне бы хотелось представить на вашем рынке и другие отели. Например, не так давно у нас появился интереснейший отель на Арубе (Малые Антильские острова). Добраться до него из Минска можно через Амстердам.

Image00001.jpg
Image00004.jpg
Image00005.jpg
Image00007.jpg
Image00008.jpg
Image00009.jpg
Image00010.jpg
Image00011.jpg
Image00012.jpg
Image00013.jpg
Image00014.jpg
IMG_9627.jpg
IMG_9759.jpg
IMG_9762.jpg
IMG_9774.jpg
IMG_9778.jpg
IMG_9784.jpg
IMG_9785.jpg
IMG_9787.jpg
IMG_9789 (1).jpg
Как рассказала директор Travel Connections Алеся Гладунчик, на этот год компания запланировала большое количество интересных и необычных встреч. Следить за информацией о текущих мероприятиях можно на сайте Travel Connections.

Фотографии предоставлены компанией Travel Connections
https://www.traditionrolex.com/8